Электронный архив ЭТЛАС Персональные лицензии 5 пользователей Стандарт
- Разработчик:
- Этлас-Софт
Электронный архив ЭТЛАС — это современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании. Электронный архив ЭТЛАС может использоваться как для ведения архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. Наш продукт без труда адаптируется к любым задачам.
За счет полной совместимости со старшими продуктами линейки систем ЭТЛАС, архив может быть использован как первый этап автоматизации внутренних процессов компании. Поэтапная автоматизация позволяет распределить во времени затраты на приобретение системы и ее внедрение, а также упростить задачу автоматизации в целом. После приобретения архива, Вы в любой момент без труда сможете перейти к использованию системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами ЭТЛАС (СЭД ЭТЛАС).
Назначение Электронного архива ЭТЛАС:
- Организация централизованного хранения и доступа к документам;
- Структурированное хранение информации о документе в атрибутах карточки документа;
- Поиск документов по всем атрибутам;
- Создание новых документов, в том числе автоматизированное создание групп новых документов;
- Импорт документов в систему с локального диска, в том числе импорт папок документов;
- Импорт документов в систему со сканера (с возможностью поточного сканирования);
- Экспорт документов и папок с документами;
- Экспорт документов на электронную почту;
- Создание произвольной структуры папок документов компании;
- Коллективное редактирование документов;
- Добавление комментариев к документам;
- Ведение истории версий документов;
- Установка связей между документами;
- Разграничение прав доступа к документам для пользователей;
- Получение статистики по работе пользователей.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
от 1 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа для преобразования документов Adobe PDF в формат MS Word. Конвертируются изображения, шрифты и цветовые атрибуты текста, сохраняется форматирование документа.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа для конвертации кадастровых XML-файлов любого размера в MIF/MID-формат (MapInfo), DXF-формат (AutoCAD), а также другие форматы, получаемых файлов.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
от 360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для ведения (ввода, корректировки, печати) журналов приходных и расходных кассовых ордеров.