Фрегат:Агент - Мобильная торговля Электронная лицензия на мобильное приложение
Фрегат:Агент — это программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров. Интуитивно понятный в использовании.
Для кого?
- Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.
- Курьерские компании, рекламные агентства.
- Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)
Фрегат:Агент обладает доступной ценой и широким функционалом:
- создание заявок, отправка в офис в режиме on-line;
- управление задачами;
- контроль за торговыми агентами (просмотр пройденного маршрута на карте, километраж);
- установка планового маршрута на каждый день (любой период);
- просмотр взаиморасчётов; приход денежных средств (ПКО).
- Фото-отчёт
В состав комплекса входит:
1. Офисная часть для ПК — конфигурация, разработанная на платформе «1С: Предприятие 8.3»
2. Мобильные приложения для ОС Android.
Мобильная часть:
Возможности:
1. Создание заявок (на основе актуальной информации об остатках).2. Отправка заявок в офис в режиме реального времени (on-line).3. Получение актуальных остатков и прайс-листа.4. Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.5. Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил, и это в режиме реального времени отразится в офисе.6. Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.7. Поиск клиента на карте по его адресу.8. Получение адреса клиента по текущему местоположению.9. Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.10. Есть возможность создавать фото, видео и аудио запись.11. Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, можно настроить автоматическую запись).12. Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.13. Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).14. Печать заявки и прайс-листа на сразу на принтер* или отправка печатной формы по email.15. Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).16. Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).
Офисная часть:Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.
Возможности:Работа с агентами
1. Создание маршрутов.2. Постановка задач.3. Мониторинг выполнения маршрутов.4. Формирование отчетов о деятельности агента.5. Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута. Километраж.
Работа с данными
1. Получение и обработка данных от агента.2. Управление ценообразованием.3. Автоматическое формирование отчетов.4. Управление справочной информацией.5. Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.
Дополнительные отличные возможности, которые предоставляет Фрегат: Агент
Доступ пользователей через веб-интерфейс (веб-браузер) из разных уголков мира.
Кому это полезно:
1. Свои пользователи, например:
- Руководитель из дома (или в отпуске) может через браузер заходить в базу и смотреть, анализировать.
- Торговый агент, который может создавать заявки на ноутбуке и получать отчёты дома.
2. Внешние клиенты, которые могут просматривать прайс-лист и сразу же оставлять заявки. Заявки моментально видны менеджеру. Быстро и удобно, ни каких выгрузок и обменов файлами.
*Для использования офисной части (конфигурации) вы обязательно должны иметьлицензионную платформу 1С: Предприятие 8. Без платформы использование офиснойчасти невозможно!
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
1 285 ₽ Выбрать лицензию
МиниСмета — программа для составления и хранения смет, кроме того можно вести учет взаиморасчетов с заказчиками. Если вы ожидаете, что в программу заложена нормативная база, то это программа не для вас. Прог...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
KeyMonitor: модуль сбора данных предназначен для получения статистических данных с ключей защиты Guardant в изолированном сегменте сети предприятия, отдельно от Панели мониторинга.
-
от 1 080 ₽ Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 4 140 ₽ Выбрать лицензию
Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.
-
90 000 ₽ Выбрать лицензию
Панель мониторинга лицензий Guardant — web-приложение, в виде Business Intelligence Dashboard (BI Dashboard). Назначение: отслеживание и контроль использования лицензий в режиме реального времени, сбор и анализ статистических данных об использовании лицензий Guardant.
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
16 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
-
5 400 ₽ Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...