Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8,Windows 7,Windows XP,Android

Фрегат:Агент - Мобильная торговля Электронная лицензия на мобильное приложение

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Фрегат
Лицензионное соглашение
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Фрегат:Агент — это программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров. Интуитивно понятный в использовании.

Для кого?

  1. Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.
  2. Курьерские компании, рекламные агентства.
  3. Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.) 

Фрегат:Агент обладает доступной ценой и широким функционалом:

  • создание заявок, отправка в офис в режиме on-line;
  • управление задачами;
  • контроль за торговыми агентами (просмотр пройденного маршрута на карте, километраж);
  • установка планового маршрута на каждый день (любой период);
  • просмотр взаиморасчётов; приход денежных средств (ПКО).
  • Фото-отчёт

В состав комплекса входит:

1. Офисная часть для ПК — конфигурация, разработанная на  платформе «1С: Предприятие 8.3» 

2. Мобильные приложения для ОС Android.

Мобильная часть:

Возможности:

1. Создание заявок (на основе актуальной информации об остатках).
2. Отправка заявок в офис в режиме реального времени (on-line).
3. Получение актуальных остатков и прайс-листа.
4. Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.
5. Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил, и это в режиме реального времени отразится в офисе.
6. Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.
7. Поиск клиента на карте по его адресу.
8. Получение адреса клиента по текущему местоположению.
9. Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.
10. Есть возможность создавать фото, видео и аудио запись.
11. Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, можно настроить автоматическую запись).
12. Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.
13. Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).
14. Печать заявки и прайс-листа на сразу на принтер* или отправка печатной формы по email.
15. Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).
16. Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).

Офисная часть:
Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.

Возможности:

Работа с агентами

1. Создание маршрутов.
2. Постановка задач.
3. Мониторинг выполнения маршрутов.
4. Формирование отчетов о деятельности агента.
5. Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута. Километраж.

Работа с данными

1. Получение и обработка данных от агента.
2. Управление ценообразованием.
3. Автоматическое формирование отчетов.
4. Управление справочной информацией.
5. Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.

Дополнительные отличные возможности, которые предоставляет Фрегат: Агент

Доступ пользователей через веб-интерфейс (веб-браузер) из разных уголков мира.

Кому это полезно:

1. Свои пользователи, например:

  • Руководитель из дома (или в отпуске) может через браузер заходить в базу и смотреть, анализировать.
  • Торговый агент, который может создавать заявки на ноутбуке и получать отчёты дома.

2. Внешние клиенты, которые могут просматривать прайс-лист и сразу же оставлять заявки. Заявки моментально видны менеджеру. Быстро и удобно, ни каких выгрузок и обменов файлами.


*Для использования офисной части (конфигурации) вы обязательно должны иметь
лицензионную платформу 1С: Предприятие 8. Без платформы использование офисной
части невозможно!

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Фрегат
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows XP, Android,
Версия:
Электронная лицензия на мобильное приложение
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
-
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать Фрегат:Агент - Мобильная торговля, объём: 62,3 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте

    Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.

  • СТАХАНОВЕЦ
    Управление бизнесом СТАХАНОВЕЦ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • АНДИАГ
    Управление бизнесом АНДИАГ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Ветеринарное программное обеспечение для ветеринарных врачей, ветеринарных кабинетов, ветеринарных клиник, больших сетей ветеринарных клиник, ветеринарных факультетов, для обучения студентов.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.