Мобильная торговля Наполеон (Создание заказов) 3.1.1.7 Мобильная часть от 16 до 30 (от 16 до 30)
- Разработчик:
- Гильдия Разработчиков
Мобильная торговля «Наполеон» — простое, быстрое и удобное средство автоматизации мобильной торговли и мерчандайзинга на любых мобильных аппаратах с Android OS 2.1 и выше.
Мобильная торговля «Наполеон» в базовой версии позволяет создавать заявки, опираясь на историю взаимоотношений с торговой точкой, контролировать задолженность и отгрузки, оформлять документ «посещение» с фото-отчётом, осуществлять съём остатков в торговой точке. также программа поддерживает передачу сообщений и контроль перемещения торгового представителя, используя технологию GPS/GSM.
Базовый функционал мобильной торговли «Наполеон» на Android OS:
- Документ «Заявки».
- Документ «Долги».
- Документ «Посещение» (описание визита в точку и фото-отчёт).
- Документ «Съём остатков» (в торговой точке).
- Информация о торговой точке (адрес, контактные лица, телефоны).
- Маршруты (с цикличностью посещения до 4х недель).
- Возможность выбора фирмы отгрузки и типа цены, отсрочки, варианта оплаты.
- Стоп-лист (запрет на отгрузку товара).
- Товарные матрицы.
- Презентация товара (каталог фотографий с возможностью просмотреть информацию по выбранному товару и оформить заказ).
- История продаж в торговую точку (с возможностью учитывать продажи торговой точки (off take) и рекомендованным заказом (по установленному коэффициенту)).
- Поиск по справочникам по вхождению фразы (без учёта регистра).
- Настраиваемый вид строк справочников товаров и клиентов.
- Приём сообщений из РМР.
- GPS фиксация маршрута передвижения торгового представителя (в рабочем и спящем режиме).
Фоновая передача собранных координат, в указанный интервал времени. - Лог действий пользователя планшета или коммуникатора с периодической фиксацией статуса GPS и остаточного заряда батареи.
- Контроль отправки и движения документов.
- Выбор объёма синхронизируемой информации.
- Синхронизация по основному и резервному каналу связи.
- Резервное копирование данных и настроек на карту памяти.
- Настройка поворота экрана и подтверждения действий.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 290 ₽ Выбрать лицензию
«Домашняя бухгалтерия для мобильных устройств» предназначена для ведения учета домашних финансов на смартфонах, планшетах и карманных компьютерах. С помощью «Домашней бухгалтерии» вы можете вести учет не только личных финансов, но и финансов всей своей семьи.
-
Бизнес-приложения, менеджеры, органайзеры Погода, Землетрясения, Барометр, Часы для АндроидВ наличии23
Самая информативная программа об окружающей среде, виджеты и индикаторы для Android. Elecont Weather показывает текущую погоду за окном и прогноз погоды на 10 дней, атмосферное давление, количество осадков, лунный и солнечный календари, индикатор резких изменений давления, геомагнитную обстановку, силу и направления ветра, время восхода, заката солнца и луны, фазу луны, землетрясения.
-
от 132 ₽ Выбрать лицензию
Персональная записная книжка и организатор для сбора, хранения и использования информации, сортируемой по заметкам и документам приложения, с задействованием связей между заметками для построения информационного меню и майндмэппинга по заданной теме. Информация в заметке — это текст, блоки изображения и текста, сетка файловых вложений в конце заметки.
-
Работайте с задачами, общайтесь в корпоративном мессенджере и проводите онлайн-встречи в едином пространстве
-
Программа-менеджер входящих звонков. Если вы заняты и не можете ответить вызывающему абоненту, то Advanced Call Manager сделает это вместо вас.
-
2 280 ₽ Выбрать лицензию
Программа для рассылки рекламы на сотовые телефоны по Bluetooth.
-
1 800 ₽ Выбрать лицензию
Приложение для людей, которые очень любят рыбалку, совмещая с ловлей рыбы, охоту, сбор грибов и ягод, отдыхать на природе. Составляя заметки в приложении, можно планировать свой предстоящий отдых — любимую рыбалку
-
7 045 ₽ Выбрать лицензию
Программа Ollia 2.16 (Мобильный повар) создана для баров, кафе и ресторанов, и является частью комплекса Ollia, который позволит поднять ваше заведение на более высокий уровень и увеличить скорость обслуживания клиентов. Программа Мобильный повар — предназначена для кухни и позволяет принимать заказы и отправлять оповещения об их готовности в заведение и на кассу, что позволит увеличить скорость обслуживания клиентов и тем самым увеличить оборот вашего заведения.
-
Все корпоративные коммуникации в одном приложении. Почта, мессенджер и чаты, голосовые и видеовызовы, контакты и календари объединены в одном продукте. Доступно для Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS.
-
StaffCounter — полностью автоматизированная система учета рабочего времени для малого бизнеса, которая помогает повысить эффективность работы сотрудников. Оценивает уровень производительности сотрудника, исходя из подробного анализа его звонков и перемещений по городу.