Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Multi-Platform

Google Workspace Business Standard Гибкий тариф

Купить Google Workspace
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Google
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Google Workspace — единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась — в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.

Успешной команде необходимы удобные и простые инструменты для совместной работы, чтобы конкурировать и быть эффективной. Google Workspace позволяет сотрудникам совместно генерировать новые идеи, мгновенно реагировать на изменения и быстро достигать общих целей.

Тарифные планы Business

Starter

  • Защищенная корпоративная почта с собственным адресом.
  • Видеовстречи с числом участников до 100 человек.
  • Облачное хранилище объемом 30 Гб для каждого пользователя.
  • Функции для обеспечения безопасности и управления.
  • Стандартная поддержка.

Standard

  • Защищенная корпоративная почта с собственным адресом.
  • Видеовстречи с числом участников до 150 человек, а также функция записи.
  • Облачное хранилище объемом 2 Тб для каждого пользователя.
  • Функции для обеспечения безопасности и управления.
  • Стандартная техническая поддержка (с возможностью перехода на расширенную).

Plus

  • Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов и хранения.
  • Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи и отслеживания участников.
  • Облачное хранилище объемом 5 Тб для каждого пользователя.
  • Расширенные функции для обеспечения безопасности и управления, в том числе Сейф и расширенные функции управления конечными точками.
  • Стандартная техническая поддержка (с возможностью перехода на расширенную).

Тарифные планы Enterprise

Enterprise Essentials

  • Видеовстречи с числом участников до 150 человек.
  • Облачное хранилище объемом 1 Tб для каждого пользователя.
  • Расширенная техническая поддержка (с возможностью перехода на премиум).
  • В тариф включены Google Документы, Таблицы, Презентации, Google Meet, Google Chat.
  • Дополнительный функционал Google Meet: переговорные комнаты, поднятие руки, вопросы-ответы, доска для записей, отслеживание участия.

Enterprise Standard

  • Защищенная корпоративная почта с собственным адресом.
  • Видеовстречи с числом участников до 250 человек, прямые трансляции в домене (до 10 тыс. участников) функция записи, переговорные комнаты.
  • Облачное хранилище без ограничения по объему.
  • Расширенная техническая поддержка (с возможностью перехода на премиум).
  • В тариф включены GMail, Календарь, Google Документы, Таблицы, Презентации, Google Meet, Google Chat.
  • Функционал тарифа Essentials, плюс расширенные функции для обеспечения безопасности и управления.

Enterprise Plus

  • Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов, хранения и шифрования S/MIME.
  • Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции в домене (до 10 тыс. участников).
  • Облачное хранилище без ограничения по объему.
  • Расширенные функции для обеспечения безопасности, управления и соответствия нормативным требованиям, в том числе Сейф, DLP, регионы хранения данных и корпоративное управление конечными точками.
  • Расширенная техническая поддержка (с возможностью перехода на премиум).
  • В тариф включено все, что в Enterprise Standard, а также AppSheet Pro, Connected Sheets, интеграция со сторонними инструментами архивации.
  • Бизнес-инсайты.
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
GAPPS-BUS-STD-1USER-1MO-First-Year
Разработчик:
Google
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Операционная система:
Multi-Platform,
Версия:
Гибкий тариф
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • StaffCounter для Windows

    Программа мониторинга активности пользователя за компьютером. Ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника, помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.

  • «Простой бизнес» (электронная версия)

    Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.

  • BSC Designer Online

    Подписка для ведущего пользователя для BSC Designer Online (ru.webbsc.com) — облачного ПО для Систем Сбалансированных Показателей (ССП).

  • CleverSystems - SaaS
    Бухгалтерия CleverSystems - SaaS
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.

  • Clinic365 Медицинская информационная система

    Clinic365 — это специализированное CRM решение для медицины. Clinic365 разработана специально для коммерческих клиник и включает все необходимые функции медицинской информационной системы. Важной особенностью Clinic365 является встроенный CRM модуль. Это ставит пациента в центр работы системы. Карточка пациента содержит кроме медицинской информации всю историю контактов с пациентом и информацию о его предпочтениях. Clinic365 включает CRM модули для управления контакт-центром, SMS и email рассылками, маркетинговыми акциями.

  • Databriz — проектный портал для предприятий и холдингов

    Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.

  • Expasys Questionnaire Studio Pro
    Другое офисное ПО Expasys Questionnaire Studio Pro
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.

  • FreshDoc. Конструктор документов

    Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.

  • Gamification Lab
    Управление бизнесом Gamification Lab
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Конструктор корпоративных порталов со встроенными игровыми механиками, где каждая компания сможет получить именно тот продукт, который сделает работу сотрудников комфортнее и эффективнее.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.