Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Haulmont > ТЕЗИС

ТЕЗИС

ТЕЗИС
Рейтинг:
5 из 5 (голосов: 2)
Разработчик:
Haulmont

ЕСМ-система ТЕЗИС — это готовый продукт для решения классических задач по автоматизации контроля исполнительской дисциплины и процессов документооборота, при этом система представляет собой надежную и гибкую платформу для автоматизации уникальных бизнес-процессов предприятия Заказчика.

Система ТЕЗИС обладает преимуществами, подтвержденными реализованными проектами в различных отраслях, лишена основных недостатков отечественных систем электронного документооборота. Система быстро внедряется, быстро вводится в промышленную эксплуатацию, проста в администрировании, расширении и масштабировании. Работа в системе ТЕЗИС не требует специальных знаний и навыков, а интерфейс интуитивно понятен даже начинающему пользователю.

Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях — Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами, документами и канцелярией.

Мобильная версия системы позволяет управлять бизнес-процессами компании, контролировать выполнения поручений, а также осуществлять доступ к необходимой информации и документации с мобильного устройства (работа со всеми популярными операционными системами, поддержка различных браузеров, мультиязычный интерфейс).

Архитектура системы позволяет эффективно использовать ее функциональные возможности как для отдельной организации, так и для управления сетью подведомственных учреждений. При этом разработанный модуль  Единый холдинг  позволяет вести документооборот различных организаций в единой базе.

Функциональные возможности системы ТЕЗИС:

  • уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
  • автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
  • делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
  • переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
  • полнотекстовый поиск;
  • конструктор карточки задачи (документа);
  • конструктор нумераторов задач (документов);
  • персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
  • применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
  • поддержка версий карточек и вложений;
  • возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
  • отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
  • поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
  • интеграция со сканером;
  • возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния импорт моделей бизнес-процессов в формате XPDL из Business Studio;
  • гибкий конструктор отчетов по любым показателям.

* Для использования функции распознавания текста необходимо приобретение ABBYY Recognition Server.

Управление задачами:

  • постановка задачи одному или нескольким исполнителям;
  • назначение контролера, наблюдателя;
  • календарь текущих задач;
  • функция «Мой отдел»;
  • автоматический контроль сроков выполнения задач (исполнения документов);
  • автоматически генерируемые периодические задачи, возможность отложенного запуска задач;
  • автоматическое формирование задач на основании писем, поступающих на определенный e-mail;
  • создание «сложных» задач (проектных), подчиненных, зависимых задач;
  • импорт задач из MS Project;
  • контроль занятости исполнителей задач посредством формирования диаграммы Ганта из списка задач;
  • исполнение протокола совещания.

Управление документами:

  • работа с вложениями из Microsoft Office и OpenOffice с помощью плагина «Редактирование вложений»;
  • согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы);
  • создание документа на основании задачи;
  • постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа;
  • централизованное структурированное хранилище электронных документов;
  • печать конвертов и бланков исходящих писем;
  • отправка электронных писем из карточки документа.

Электронная канцелярия:

  • регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов;
  • форма быстрой регистрации для делопроизводителей механизм предотвращения повторной регистрации документа;
  • создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры;
  • рассмотрение, наложение резолюции;
  • отслеживание цепочки переписки с контрагентом;
  • электронный архив.

В стоимость лицензии входит подписка на получение новых версий системы (обновления) в течение первого года эксплуатации.

Пакет одновременных подключений определяет количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в системе в конкретный момент времени, при этом общее число возможных пользователей системы не ограничивается.

Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows,Mac OS,Android,Linux
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.