ТЕЗИС Стандартная редакция 50 одновременных подключений
- Разработчик:
- Haulmont
ЕСМ-система ТЕЗИС — это готовый продукт для решения классических задач по автоматизации контроля исполнительской дисциплины и процессов документооборота, при этом система представляет собой надежную и гибкую платформу для автоматизации уникальных бизнес-процессов предприятия Заказчика.
Система ТЕЗИС обладает преимуществами, подтвержденными реализованными проектами в различных отраслях, лишена основных недостатков отечественных систем электронного документооборота. Система быстро внедряется, быстро вводится в промышленную эксплуатацию, проста в администрировании, расширении и масштабировании. Работа в системе ТЕЗИС не требует специальных знаний и навыков, а интерфейс интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях — Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами, документами и канцелярией.
Мобильная версия системы позволяет управлять бизнес-процессами компании, контролировать выполнения поручений, а также осуществлять доступ к необходимой информации и документации с мобильного устройства (работа со всеми популярными операционными системами, поддержка различных браузеров, мультиязычный интерфейс).
Архитектура системы позволяет эффективно использовать ее функциональные возможности как для отдельной организации, так и для управления сетью подведомственных учреждений. При этом разработанный модуль Единый холдинг позволяет вести документооборот различных организаций в единой базе.
Возможности системы ТЕЗИС:
- автоматизация документооборота;
- контроль выполнения задач;
- электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС;
- управление совещаниями;
- мобильное приложение;
- поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО;
- ТЕЗИС: сравнение и распознавание;
- единый холдинг;
- интеграция с учетной системой;
- отраслевые решения;
- Портал INCOMAND.
Управление задачами:
- постановка задачи одному или нескольким исполнителям;
- назначение контролера, наблюдателя;
- календарь текущих задач;
- функция «Мой отдел»;
- автоматический контроль сроков выполнения задач (исполнения документов);
- автоматически генерируемые периодические задачи, возможность отложенного запуска задач;
- автоматическое формирование задач на основании писем, поступающих на определенный e-mail;
- создание «сложных» задач (проектных), подчиненных, зависимых задач;
- импорт задач из MS Project;
- контроль занятости исполнителей задач посредством формирования диаграммы Ганта из списка задач;
- исполнение протокола совещания.
Управление документами:
- работа с вложениями из Microsoft Office и OpenOffice с помощью плагина «Редактирование вложений»;
- согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы);
- создание документа на основании задачи;
- постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа;
- централизованное структурированное хранилище электронных документов;
- печать конвертов и бланков исходящих писем;
- отправка электронных писем из карточки документа.
Электронная канцелярия:
- регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов;
- форма быстрой регистрации для делопроизводителей механизм предотвращения повторной регистрации документа;
- создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры;
- рассмотрение, наложение резолюции;
- отслеживание цепочки переписки с контрагентом;
- электронный архив.
В стоимость лицензии входит подписка на получение новых версий системы (обновления) в течение первого года эксплуатации.
Пакет одновременных подключений определяет количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в системе в конкретный момент времени, при этом общее число возможных пользователей системы не ограничивается.
Дополнительные возможности Стандартной редакции:
— аутентификация с использованием Active Directory,
— конструктор бизнес-процессов,
— Электронная-цифровая подпись,
— Конструктор отчетов,
— Модуль распознавания текста на базе ABBYY Recognition Server,
— есть возможность подключения шлюза с внешней учетной системой, корпоративным порталом, мобильной версии.
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензиюМногофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензиюСканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 5 988 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
Программа для преобразования документов Adobe PDF в формат MS Word. Конвертируются изображения, шрифты и цветовые атрибуты текста, сохраняется форматирование документа.
-
Работа с документами Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессамВ наличии0
89 000 ₽ Выбрать лицензиюВключает все документы и материалы, которые постоянно требуются в работе современным сотрудникам и руководителям в области процессного управления и организационного развития.
-
от 165 415 ₽ Выбрать лицензиюПрограммный компонент позволяет работать с таблицами в настольных и веб-приложениях .NET и не требует предварительной установки программного обеспечения Microsoft Excel.
-
от 231 637 ₽ Выбрать лицензиюКомплексное решение, позволяющее создавать документы и отчеты в формате PDF. В состав продукта входят программы Aspose.Pdf for .NET, Aspose.Pdf for Java и Aspose.Pdf for Reporting Services.



