КОПАК. Стоматология 8 1.1.6.1 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- КОПАК
Программа «КОПАК.Стоматология 8» предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению бюджетными и коммерческими стоматологическими медицинскими учреждениями.
Основные задачи, решаемые программой:
- ведение электронной карты пациента;
- автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС;
- формирование счетов и реестров сведений на оплату услуг;
- печать счетов и реестров сведений на оплату услуг;
- выгрузка электронного формата созданных счетов и реестров сведений на магнитные носители;
- автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС;
- формирование счетов на оплату услуг;
- печать счетов и реестров на оплату услуг;
- автоматизация оплаты стоматологических услуг пациентами;
- наличный расчет;
- безналичный расчет;
- оплата лечения и протезирования авансами;
- оплата лечения и протезирования в кредит;
- автоматизация работы ортопедического отделения;
- учет и списание материалов, используемых при оказании услуг;
- многосторонний анализ накопленной информации;
- формирование отчетов.
Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:
- регистратора ( ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);
- кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);
- врача / медсестры (ведение электронной карты пациента, занесение информации об оказанных услугах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);
- оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и заполнения врачами талонов вручную на бумажном носителе информации);
- медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений и счетов на оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС, выгрузка электронного формата сформированных реестров и счетов на магнитный носитель, получение статистических форм отчетности);
- бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
- бухгалтера-материалиста (учет используемых стоматологических материалов в процессе оказания услуг пациентам);
- главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).
Вся информация по клиенту, используемая в дальнейшем для получения данных о количестве и стоимости оказываемых услуг, о работе и заработной плате персонала, участвующего в этом процессе, первоначально заводится и дополняется в ходе лечения работниками ряда подразделений медицинского учреждения.
Карта амбулаторного пациента заполняется в регистратуре учреждения.
Титульный лист карточки формируется автоматически на основе введенных данных и выводится на принтер, поэтому нет необходимости заполнять его вручную.
Для ведения электронной карты состояние пациента отображается на зубной формуле, соответствующей определенному виду лечения.
Врачи терапевтического отделения используют формулу, позволяющую отобразить простой или сложный диагноз, состояние зубов, особенности ранее проведенного лечения, заполнить дневник, отразив в нем жалобы пациента, объективно проведенное лечение и рекомендации.
Врачи ортопедического отделения используют формулу, позволяющую отобразить состояние зубов до протезирования, в процессе согласования с пациентом дальнейших действий врача-ортопеда и окончательный план предстоящей работы.
Заполнение дневников с использованием заранее занесенных шаблонов значительно сокращает время, отведенное под это занятие.
По результатам первичного осмотра пациента составляется предварительный план и объем лечения и просчитывается предварительная стоимость работ.
Все оказанные пациенту на приеме услуги заносятся в амбулаторный талон.
Сумма оплаты рассчитывается автоматически при вводе услуг. Услуги выбираются из справочника с заранее заполненными ценами и количеством УЕТ врача.
Прописанный в услуге перечень используемых материалов, позволяет врачу списывать их в процессе выбора услуг.
При использовании фискального регистратора чеки пациентам пробиваются на фискальном регистраторе непосредственно из талона нажатием кнопки «ЧЕК». Это исключает ошибки кассира при повторном наборе суммы на кассовом аппарате.
Формирование реестра сведений и счетов на оплату услуг в системе ОМС и ДМС и их последующая выгрузка на магнитные носители, а также печать выходных форм счетов и реестров, производится в соответствии с последними изменениями требований ТФОМС.
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
21 600 ₽ Выбрать лицензию
Автоматизация розничного рынка: учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка, работа с фото и web-камерой, печать договоров по шаблонам.
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
1 680 ₽ Выбрать лицензию
«Редактор протоколов УЗИ» позволяет вести базу данных протоколов ультразвуковой диагностики. Подключать дополнительные модули для привязки снимков, использования шаблонов текста протоколов, записи на приём, дополнительных отчётов и т.д.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня259 880 ₽ Выбрать лицензию
Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...