ДЕПО 6.1 для одного эмитента, локальная версия До 1000 счетов
- Разработчик:
- КВАНТЭКС
Все необходимые функциональные возможности, определенные законодательством и требованиями к сертификации, инструкции пользователя (6 экз.), образцы документов, десятки приложений, включая Правила ведения реестра акционеров.
Программа ведения реестра акционеров — система «ДЕПО» (СЕРТИФИКАТ ПАРТАД) полностью соответствует законодательству. Учет бездокументарных акций на лицевых счетах акционеров. Имеется сетевой вариант (Novell Netware, Windows´9x/NT/2000/XP/Vista/7).
Модуль «ДЕПО-аналитик» (генератор отчетов, конструктор документов) обеспечивает:
— углубленный анализ состава акционеров по критериям, заданным пользователем
— формирование списков с учетом критериев выборки и произвольно изменяемой формой
— статистическую обработку реестра и аналитические группировки
Модуль «ДЕПО-голосование» обеспечивает:
— учет доверенностей, выдаваемых акционерами доверенным лицам (представителям, руководителям подразделений и др.)
— формирование списков участников собрания, доверителей и их доверенных лиц, бюллетеней для голосования.
К программе прилагается пакет документов (6 инструкций), включая Правила ведения реестра акционеров, должностная инструкция, типовые формы документов реестра (Передаточное распоряжение, Залоговое распоряжение, Выписка из реестра, Регистрационный журнал по операциям и др.).
Имеется флэш-версия системы (мобильный вариант программы для работы на нефиксированном числе рабочих мест без лицензии разработчика).
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
от 1 499 ₽ Выбрать лицензию
Простой способ автоматического извлечения данных из ваших электронных писем.
-
«Автостоянка» — программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...