Система универсального учета клиентов InnFace 2.01 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Лакос
Система универсального учёта клиентов InnFace рассчитана на широкое применение в различных областях, в которых требуется регистрация лиц (клиентов) и отслеживание иерархических связей — объединение клиентов в группы (подразделения, проекты и т.п.), а также индивидуальная привязка к ним дополнительной информации и функциональности.
Система InnFace обеспечивает привязку к клиентам и группам дополнительных вложений, которые могут быть как простыми (произвольные файлы, изображения, примечания), так и более функциональными (электронные пропуска, внутренние и внешние ссылки, параметры, события, планы работ, ассоциативные признаки). Набор привязываемых вложений к каждому клиенту или группе строго упорядочен, индивидуален и не ограничен.
Система позволяет строить структуры любой вложенности, состоящие из клиентов и групп, определяя для таких структур различные применения от индивидуального, например списка контактов или генеалогического дерева семьи, до комплексов кадровой структуры, контроля работ и исполнителей, занятых мест и ресурсов, досье, истории болезней, виртуальной контрольно-пропускной системы и многого другого. Имеются шаблоны для создания типичных систем на основе этого комплекса.
Сочетание неограниченной иерархической структуры данных с возможностями вложений обеспечивают возможность применения системы InnFace в различных областях.
Данные клиентов и групп содержат достаточный набор полей идентификации, кроме того, каждому клиенту и группе присваивается уникальный идентификатор.
Функциональность вложений обеспечивает привязку к клиенту или группе:
— текстов примечаний: произвольные тексты с дополнительными возможностями, такими как запись о дате времени, результаты калькуляций с округлением (встроенный калькулятор), а также с возможностью генерации и записи индивидуальных паролей заданной длины и сложности
— изображений (рисунков) с возможностью встроенного просмотра
— файлов произвольной структуры (например, таблицы, документы и пр.)
— электронных пропусков с возможностью последующей реализации с помощью этой же системы контроля по этим электронным пропускам (режим «Электронная проходная») без привлечения дополнительного дорогостоящего оборудования
— виртуальным включениям в другую группу (позволяет выйти за рамки строгой иерархии клиентов и групп)
— внутренним ссылкам на другие клиенты или группы внутри списка клиентов
— внешним ссылкам на файлы, программы или web-сайты
— таймерам событий, которые позволяют контролировать, например, исполнение работ, или обеспечивают своевременное напоминание о чем-либо, что связанно с данным физическим лицом или группой
— параметрам контроля позволяют привязать неограниченный набор параметров и их значений с обеспечением отслеживания по индивидуальным журналам изменений этих значений
— параметрам описаний работ со сроками начала, окончания и статуса работ с возможностью отслеживания (контроля исполнения работ)
— ассоциативным признакам: позволяет связать с клиентом или группой информацию типа «признак ситуации» или «симптом», с организацией последующего поиска по аналогичным признакам среди других клиентов и групп
Информация, привязанная к клиентам (физическим лицам) или группам, хранится в строго упорядоченном виде и имеет смысл близкий к хранению в форме упорядоченной "бумажной" папки или досье. Количество индивидуальных элементов-вложений, привязанных к клиенту или группе неограниченно.
Вся информация перечня клиентов, групп и вложений к ним хранится в одном физическом файле, который может быть зашифрован по уникальному алгоритму, что обеспечивает конфиденциальность информации даже при передаче через открытые сети. С помощью системы может быть построена любая структура, состоящая из клиентов (физических лиц) и групп.
Кроме того, в системе встроены шаблоны, позволяющие создать заготовки различного функционального наполнения:
— база личных контактов
— регистрация участников мероприятий
— структура организации
— контроль договоров
— контроль клиентов
— контроль проектов
— виртуальная пропускная система (электронная проходная)
— виртуальная визитная карточка (с возможностью ее передачи)
— распределение клиентов по группам
— распределение клиентов по местам (например на автостоянке или клубе), поддерживается отслеживание ситуации «место занято» или ограничение по количеству клиентов в группе
— контроль записи на прием
— библиотечный каталог (с контролем выдачи экземпляров)
— досье (индивидуальные карты или «дела»)
— медицинские карты пациентов
— каталог пользователей корпоративной сети
— генеалогическое дерево семьи
Система InnFace позиционируется как многофункциональный личный или корпоративный информационный инструмент. Все возможности интегрированы в одном универсальном модуле с простым и интуитивно-понятным управлением.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 6 690 ₽ Выбрать лицензию
Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. Приложения, входящие в «МойОфис Стандартный», не требуют подключения к Интернету.
-
2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
3 877 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходим
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
от 1 590 ₽ Выбрать лицензию
Программа предназначена для ведения предварительных и периодических медосмотров по Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н.
-
2 908 ₽ Выбрать лицензию
Aqua Mail — универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
-
4 642 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite - разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
5 816 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
9 694 ₽ Выбрать лицензию
Получите все нужные вам функции и возможности PDF в рамках одного приложения PDF Extra 2020, чтобы редактировать, просматривать, добавлять примечания, заполнять, подписывать, защищать, сканировать в PDF, экспортировать в Word/Excel и организовывать страницы PDF.