Электронное пособие по математике для 1-го класса к учебнику М. И. Башмакова и М. Г. Нефедовой. Серия «Планета знаний» 2.0 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Marco Polo Group
Данное электронное пособие составлено на базе учебной программы математики в начальной школе и ориентировано на учебник для 1 класса, подготовленный М. И. Башмаковым и М. Г. Нефедовой. Задача пособия — эффективно отработать и закрепить учебный материал на уроках и в самостоятельной работе. Электронное пособие обеспечивает возможность обучения и тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров, рассматриваемых в первом классе.
Тренажер пособия имеет два режима работы:
- Режим обучения:
Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса. - Режим контроля:
В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания учения по выбранной теме (оценка выставляется компьютером).
Изменение размеров рабочего поля позволяет применять тренажер как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензиюМногофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
от 900 ₽ Выбрать лицензиюсистема программ для создания и проведения компьютерного тестирования, выставления оценки по указанной в тесте шкале, сбора и анализа результатов
-
от 2 000 ₽ Выбрать лицензиюСимулятор токарного станка с ЧПУ — мультимедийное приложение, предназначенное для базового ознакомления начинающих специалистов машиностроительного профиля с принципами программирования операций токарной обработки деталей с использованием стандартного (ISO) G-кода.
-
360 ₽ Выбрать лицензиюБомбина — занимательный клавиатурный тренажёр для школьников, автоматически меняющий уровни сложности и задания по мере освоения навыков печати.
-
135 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма «Информатика для начальной школы. 2 класс» охватывает весь объём курса информатики второго класса, содержит большое количество игр и интерактивных заданий и помогает ребёнку быстро усвоить азы информатики.
-
от 1 700 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма предназначена специально для подготовки к сдаче теста SELCAL по определению уровня на уровень владения авиационным английским языком по шкале ИКАО. Содержит вспомогательный теоретический материал для подготовки ко всем трём частям экзамена: интервью, ролевой игре и послеполётному разбору.
-
от 2 000 ₽ Выбрать лицензиюМультимедийное приложение, предназначенное для базового ознакомления начинающих специалистов машиностроительного профиля с принципами программирования операций фрезерной обработки деталей с использованием стандартного (ISO) G-кода.
-
Для школьников (1-4 классы) Электронное пособие по информатике для 1 класса к учебнику А.В. Горячева и др.В наличии0
125 ₽ Выбрать лицензиюЭлектронное пособие охватывает весь объём курса информатики первого класса, содержит большое количество интерактивных заданий и помогает ребёнку быстро усвоить азы информатики.
-
515 ₽ Выбрать лицензиюЭлектронная версия древнегреческо-русского словаря И.Х. Дворецкого (под ред. С.И. Соболевского). Это самый полный древнегреческо-русский словарь, содержит 70 тысяч статей с множеством цитат из древних авторов.
-
Для школьников (5-9 классы) Интерактивный тренажер по математике для пятого класса к учебнику Г.В.Дорофеева и Л.Г. ПетерсонВ наличии0
150 ₽ Выбрать лицензиюИнтерактивный тренажер по математике к учебнику Г.В.Дорофеева и Л.Г. Петерсон для пятого класса обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров с предложением в каждом типе задач 10-50 вариантов постановки вопроса и неограниченного количества изменений численных значений используемых объектов.



