MeisterTask Тариф Про (ежемесячная оплата на 1 пользователя) простое совместное управление задачами для команд (цена за 1 месяц) (от 5 и более)
- Разработчик:
- Meisterlabs
Программное обеспечение для управления задачами MeisterTask помогает легко превращать планы в выполненные задачи.
Независимо от того, управляете ли вы своим следующим крупным проектом или переводите управление задачами в цифровую форму для повседневной работы своей команды, вам нужно знать, кто, чем и когда занимается. MeisterTask поможет вам управлять задачами в красивой настраиваемой среде, которая идеально адаптируется к вашим потребностям.
- Домашняя страница. Все в одном месте.
- Проекты. Четкий обзор, высокая эффективность.
- Задачи. Где выполняется работа.
- Повестка дня. Ваша личная доска.
Временная Шкала
Функция Временной Шкалы в стиле диаграммы Ганта в MeisterTask поможет руководителям проектов повысить эффективность и поддерживать согласованность своих команд. Назначайте и планируйте задачи в представлении календаря, чтобы находить узкие места и выполнять работу в срок.
Отчеты
Опирайтесь на статистику в управлении проектами и задачами. Благодаря информации о продуктивности, рабочей нагрузке и многом другом, Отчеты MeisterTask предоставляют четкий обзор состояния проектов и помогают вам принимать своевременные решения.
Защита Вашей Интеллектуальной Собственности
MeisterTask является сервисом, сертифицированным Trusted Cloud, и полностью соответствует EU-GDPR. Все приложения размещаются на территории Европейского Союза в дата-центрах, сертифицированных по стандарту ISO 27001, во Франкфурте, Германия. Другие функции безопасности верхнего уровня включают стандартное 256-битное шифрование SSL, двухфакторную аутентификацию и детальные разрешения в приложениях.
Основное преимущество MeisterTask?
Каждый использует программное обеспечение для управления задачами по-разному. Мы считаем, что наши пользователи имеют лучшую организацию, более гладкое сотрудничество и улучшенное взаимодействие, благодаря MeisterTask.
Продукты из этой категории
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 1 536 ₽ Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.
-
Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
-
1 400 ₽ Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
Imot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.