Microsoft Office 365 Business по подписке
Microsoft 365 — это облачные сервисы, размещенные на платформе Microsoft, которые объединяют в себе привычные приложения Microsoft Office, а также электронную почту бизнес-класса, общие календари, мгновенные текстовые сообщения, видео конференции и обмен файлами.
Перейти к описаниюMicrosoft 365 — это облачные сервисы, размещенные на платформе Microsoft, которые объединяют в себе привычные приложения Microsoft Office, а также электронную почту бизнес-класса, общие календари, мгновенные текстовые сообщения, видео конференции и обмен файлами. Microsoft 365 Business является наиболее оптимальным решением по стоимости для организаций с числом сотрудников до 300 человек.
Возможности редакций Microsoft 365:
- Офисные приложения в зависимости от редакции.
- Web Apps: возможность он-лайн редактирования документов в браузере.
- Ежедневная круглосуточная техподдержка в случае возникновения серьезных проблем.
- Управление учетными данными и разрешениями пользователей через Active Directory.
- Хранение и совместное использование файлов: 1 ТБ в хранилище OneDrive.
- Расширенная консоль администрирования.
- Хостинг электронной почты и общий календарь.
- Программное обеспечение для проведения он-лайн собраний, видеоконференций в формате HD, организации совместного доступа к экрану и обмену сообщениями.
Выберите план
Легко управляйте своим бизнесом с помощью Microsoft 365. Получайте все необходимые инструменты для ведения бизнеса в любое время из любой точки мира.
Оставайтесь на связи
— Подключайтесь к своей учетной записи для доступа к последним версиям документов и персональным настройкам.
— Используя чужой компьютер, подключитесь к своей учетной записи через браузер и на время вашей работы закачайте на ПК полнофункциональные приложения с возможностью полноценного редактирования и просмотра.
Получите наибольший возврат инвестиций
— Профессиональные инструменты, разработанные специально для бизнес-пользователей.
— Всегда обновленные сервисы.
— Прогнозируемая стоимость оплаты подписки Microsoft 365 Business.
— Простое добавление/удаление пользователей.
Минимизируйте нагрузку на IT персонал
— Удобный в использовании веб-интерфейс панели администрирования для добавления и удаления пользователей, настройки почты и установки политик обмена файлами.
— Установка на устройство с помощью потоковой передачи приложений, которые будут готовы к использованию через мгновение после нажатия кнопки «Установить».
— Первоклассная защита от спама и вредоносных программ.
— Уверенность в том, что ваши документы защищены и автоматически сохранены Microsoft.
— Финансовая гарантия работы сервисов 99.9% времени.
Купив Microsoft 365 Business, вы получаете гибкость и защищенность без дополнительных вложений средств в инфраструктуру. Решение позволяет наладить эффективную работу в компании без увеличения нагрузки на IT-персонал. Администрирование системы осуществляется через удобный в использовании веб-интерфейс, с помощью которого можно добавлять/удалять пользователей, устанавливать политики обмена файлами, управлять настройками почты.
Популярные вопросы
Аккаунт привязан не только к электронной почте. Учетная запись освобождает голову от множества отдельных логинов и паролей.
По сути, это единый профиль, откуда вы можете управлять всеми сервисами и продуктами Microsoft: Skype, Outlook, Office, OneDrive, Xbox Live и другими. Здесь же удобно синхронизировать устройства на Windows OS: в том числе, переносить настройки с одного на другое.
Активировать учетную запись легко:
1. Перейдите на сайт Microsoft. Если вас перенаправили на страницу входа, нажмите на ссылку «Нет учетной записи? Создайте ее!».
2. Введите адрес своей электронной почты. Можно привязать аккаунт к почте с любым доменом.
3. Придумайте пароль. Используйте буквы разного регистра, символы и цифры. Чем сложнее пароль, тем лучше защищен ваш аккаунт.
4. Укажите реальную страну местонахождения. Это нужно, чтобы избежать проблем: так вы сможете легко привязать номер мобильного. Нажмите «Далее».
5. Введите имя и фамилию в новом окне. Снова нажмите «Далее».
6. Выберите дату своего рождения и регион. Жмем «Далее» еще один раз.
7. Проверьте свой электронный ящик: должно прийти письмо с кодом подтверждения. Введите его на сайте.
Для обновления MS Office потребуется новая версия программы или пакета программ. Алгоритм получения — такой же, как и при первичной покупке продукта.
Выберите и оплатите нужную версию Office или отдельной программы. Мы пришлем вам на электронную почту ссылку на файл установки, инструкцию, как обновить Майкрософт Офис, и ключ продукта.
Пакет Microsoft Office 2010 (2013, 2016, 2019) — это единоразовая и бессрочная покупка. Microsoft Office 365 — комплект программ, который распространяется по подписке.
Кроме пакета MS Office, в подписном сервисе есть:
- • постоянный доступ к обновлениям безопасности и функционала;
- • возможность установки программ на несколько устройств под управлением Windows;
- • 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive;
- • 60 минут в месяц в Skype.
Другие важные преимущества Office 365: несколько тарифных планов, выгодная цена за годовую подписку.
Продукты из этой категории
-
До 6 пользователей
12-месячная подписка
Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
Облачное хранилище OneDrive 1TБ
Расширенная безопасность
Приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote -
1 пользователь
12-месячная подписка
Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
Облачное хранилище OneDrive 1TБ
Расширенная безопасность
Приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote -
Air Explorer обеспечивает доступ ко всем вашим облачным хранилищам из одной программы, поддерживая все популярные облачные сервисы.
-
Эффективное решение, обеспечивающее совместную работу, безопасный доступ и синхронизацию данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы.
-
108 000 ₽ Выбрать лицензию
Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета.
-
600 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Набор приложений Google Apps for Work включает инструменты для совместной работы, позволяя создавать, редактировать и хранить документы в облаке, проводить видео-встречи и создавать общие календари. Расширенная версия Google Apps Unlimited предлагает ряд дополнительных возможностей.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.