МойОфис Частное Облако 2 Бессрочная корпоративная лицензия с обновлением на 3 года на 1 пользователя для коммерческих учреждений
- Разработчик:
- Мой Офис
«МойОфис Частное Облако 2» — комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
- «Документы» — файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
- «МойОфис Текст» — удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» — веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» — удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «МойОфис Документы» для мобильных платформ — приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
А также:
- Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.
Продукты из этой категории
-
1 пользователь
12-месячная подписка
Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
Облачное хранилище OneDrive 1TБ
Расширенная безопасность
Приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote -
До 6 пользователей
12-месячная подписка
Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
Облачное хранилище OneDrive 1TБ
Расширенная безопасность
Приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote -
от 4 368 ₽ Выбрать лицензию
Air Explorer обеспечивает доступ ко всем вашим облачным хранилищам из одной программы, поддерживая все популярные облачные сервисы.
-
от 1 800 ₽ Выбрать лицензию
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.
-
Эффективное решение, обеспечивающее совместную работу, безопасный доступ и синхронизацию данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы.
-
108 000 ₽ Выбрать лицензию
Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета.
-
600 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Набор приложений Google Apps for Work включает инструменты для совместной работы, позволяя создавать, редактировать и хранить документы в облаке, проводить видео-встречи и создавать общие календари. Расширенная версия Google Apps Unlimited предлагает ряд дополнительных возможностей.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.