МойОфис Почта 2 Обновление на 1 пользователя для коммерческих учреждений на 1 год
- Разработчик:
- Мой Офис
«МойОфис Почта 2» — корпоративная почтовая система для ведения деловой переписки, планирования рабочего времени и управления контактами на любом устройстве. Поддерживает до 30 000 тысяч пользователей одновременно. Развернуть почтовую систему можно на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера.
Состав продукта:
- Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
- Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
- Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
А также:
Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
Покупка лицензии может быть оформлена только на юридическое лицо.
Продукты из этой категории
-
от 2 100 ₽ Выбрать лицензию
Полноценный редактор PDF документов, который включает в себя функции создания и редактирования документов PDF; полный набор инструментов для редактирования контента; инструменты для просмотра и создания комментариев, включая функцию совместного комментирования; возможность заполнения и создания интерактивных форм.
-
от 3 250 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходим
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
от 8 125 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
4 879 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
от 11 000 ₽ Выбрать лицензию
Инструмент для массовой печати большого количества документов в автоматическом режиме. Программа проста в использовании: все, что необходимо сделать пользователю — добавить документы для печати, выбрать принтер, нажать кнопку «Старт» и забрать распечатанные документы из лотка принтера.
-
от 1 590 ₽ Выбрать лицензию
Программа предназначена для ведения предварительных и периодических медосмотров по Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Мощная программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения и преобразования файлов TIF, PDF, EPS, PS, AI, DCX. Предлагает широкий выбор инструментов для работы со сканированными документами.
-
от 32 280 ₽ Выбрать лицензию
Серверное приложение, которое отслеживает горячие папки и автоматически конвертирует входящие файлы или печатает их на выбранном принтере.