Интерактивная система выставления оценок работы операторов, благодаря гибкости настройки, позволяет оценивать работу операторов по одному или сразу нескольким критериям.
Как это работает? После того, как оператор закончил разговор и положил трубку, система может либо, не разрывая соединение, запустить IVR сценарий и озвучить абоненту просьбу оценить работу оператора, либо автоматически перезвонить абоненту спустя некоторое время. Настройка IVR сценария и шкалы для оценки работы операторов осуществляется пользователем самостоятельно через удобный web интерфейс.
Например, в первом случае абоненту может быть озвучена простая просьба «оцените качество работы оператора по пятибалльной шкале, набрав нужную цифру в тоновом режиме», во втором — «оцените полноту полученной информации…», «оцените доброжелательность оператора…» и т.п.
За любой заданный период в системе могут формироваться отчеты, содержащие полную информацию по выставленным оценкам. Таким образом, вы сможете выявить плохо работающих операторов, а также клиентов, поставивших неудовлетворительные оценки, и своевременно принять меры.
Узнать больше ↓Скрыть подробности ↑
Варианты покупки
Оценка работы оператора WELLtime (модуль)
Языки интерфейса: Русский Операционные системы: Linux Способ доставки: физическая доставка
V
Продукт добавлен в корзину ? Коробочная версия
Цена за копию (от 1 и более)
6 999,00 руб.
Товар добавлен в корзину
Оценка работы оператора WELLtime (модуль)
Описание:
Коробочная версия
Цена:
6 999 руб.
!
Поставка:
упакованный лицензионный комплект. Продукт на складе отсутствует. Поставка под заказ выполняется в течение 4-x недель после поступления предоплаты.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.