Системные уведомления WELLtime(модуль)
С помощью модуля «Системные уведомления» супервизор Call-центра или администратор системы может в режиме реального времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре. Модуль позволяет создавать и настраивать отслеживание определённых событий и управлять способом оповещения о них. Кроме того, с помощью данного модуля можно просматривать статистику возникновения интересующих событий и составлять сводных отчёт по ним.
Перейти к описаниюС помощью модуля «Системные уведомления» супервизор Call-центра или администратор системы может в режиме реального времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре. Модуль позволяет создавать и настраивать отслеживание определённых событий и управлять способом оповещения о них. Кроме того, с помощью данного модуля можно просматривать статистику возникновения интересующих событий и составлять сводных отчёт по ним.
Доступны следующие типы событий:
- Превышение количество занятых линий.
- Превышение допустимого времени перерыва.
- Превышение длительности работы IVR.
- Превышение среднего времени ожидания в очереди.
- Превышение количества абонентов в очереди.
- Превышение длительности разговора.
- Превышение продолжительности ожидания ответа.
- Оператор первым положил трубку.
- Поступление вызова оператору (по номеру оператора).
- Пропуск оператором входящего вызова.
- Упущенный вызов в очереди.
- Поднятие трубки оператором в очереди.
- Поступление вызова оператору (по очередям).
- Завершение вызова.
- Начало обработки цели автообзвона.
- Завершение обработки цели автообзвона.
- Поднятие трубки клиентом при автообзвоне.
- Принятие цели автообзвона в обработку оператором.
- Автообзвон не дозвонился до цели.
В случае возникновении события супервизору отправляется уведомление в заранее выбранной форме (звонок, письмо, sms, системное уведомление).
В сообщении указывается, кто именно инициировал событие и когда именно оно произошло. Это позволяет управляющему персоналу незамедлительно отреагировать на изменение оперативной ситуации.
В системе есть возможность просматривать статистику событий и составлять сводные отчеты о работе отделов или очередей.