Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог
Системные уведомления WELLtime(модуль)
Системные уведомления WELLtime(модуль)

Системные уведомления WELLtime(модуль)

Написать менеджеру
Рейтинг:
5 11
5
1
Все товары производителя:
МСН Телеком
  • Входит в Реестр российского ПО

С помощью модуля «Системные уведомления» супервизор Call-центра или администратор системы может в режиме реального времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре. Модуль позволяет создавать и настраивать отслеживание определённых событий и управлять способом оповещения о них. Кроме того, с помощью данного модуля можно просматривать статистику возникновения интересующих событий и составлять сводных отчёт по ним.

Перейти к описанию
10 000
Выбрать лицензию
Рассрочка
от 1 224 ₽/мес
Способ поставки:
Физическая

С помощью модуля «Системные уведомления» супервизор Call-центра или администратор системы может в режиме реального времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре. Модуль позволяет создавать и настраивать отслеживание определённых событий и управлять способом оповещения о них. Кроме того, с помощью данного модуля можно просматривать статистику возникновения интересующих событий и составлять сводных отчёт по ним.

Доступны следующие типы событий:

  • Превышение количество занятых линий.
  • Превышение допустимого времени перерыва.
  • Превышение длительности работы IVR.
  • Превышение среднего времени ожидания в очереди.
  • Превышение количества абонентов в очереди.
  • Превышение длительности разговора.
  • Превышение продолжительности ожидания ответа.
  • Оператор первым положил трубку.
  • Поступление вызова оператору (по номеру оператора).
  • Пропуск оператором входящего вызова.
  • Упущенный вызов в очереди.
  • Поднятие трубки оператором в очереди.
  • Поступление вызова оператору (по очередям).
  • Завершение вызова.
  • Начало обработки цели автообзвона.
  • Завершение обработки цели автообзвона.
  • Поднятие трубки клиентом при автообзвоне.
  • Принятие цели автообзвона в обработку оператором.
  • Автообзвон не дозвонился до цели.

В случае возникновении события супервизору отправляется уведомление в заранее выбранной форме (звонок, письмо, sms, системное уведомление).

В сообщении указывается, кто именно инициировал событие и когда именно оно произошло. Это позволяет управляющему персоналу незамедлительно отреагировать на изменение оперативной ситуации.

В системе есть возможность просматривать статистику событий и составлять сводные отчеты о работе отделов или очередей.

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Linux
Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.