Nemind Сводная Таблица Standard Подписка на 1 год

- Разработчик:
- Неминд
Анализ сотен полей, включая пользовательские, по десяткам показателей, в любых разрезах, с диаграммами и таблицами намного удобнее с программой Nemind Сводная Таблица.
Что даёт программа руководителю:
- Легко настраиваемые отчёты с неограниченным количеством показателей любой сложности.
- Рассчитывайте премии сотрудников с учётом продаж, звонков, статусов и пользовательских полей в один клик!
- Готовые графики с детальными подсказками помогут глубже оценить ситуацию в Вашей организации, что необходимо для принятия эффективных управленческих решений.
- Мы являемся одними из лидеров для анализа данных в таких системах как Битрикс24, amoCRM.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Конверсия сделок и лидов в разных разрезах включая пользовательские;
- Анализ эффективности каждого менеджера в разрезе любых показателей в одной таблице (utm-источников, городов, любых пользовательских полей);
- Ретроспективный анализ задач: актуальные, просроченные;
- Входящие и исходящие звонки в количестве и по времени по каждому менеджеру;
- Быстрая настройка подключения и выгрузки данных;
- Возможность создания любых дополнительных отчетов на базе sql запросов;
Особенности версии Standard:
- Подключение к БД — неограниченно
- Поддержка Bitrix24
- Поддержка AmoCRM
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
958 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 3 363 ₽ Купить
Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.
-
от 1 980 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...