CronosPRO +Cros Электронная лицензия/ключ (15 ПК)
- Разработчик:
- НПК Кронос-Информ
CronosPRO — cистема управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача. Программа отличается высокой скоростью работы. Будет эффективна там, где требуются регулярная обработка и анализ сложных потоков разнородной информации.
В рамках одного банка данных выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам (лица, организации, автомобили и т.п.) или действиям (поступление на работу, регистрация, угон и т.п.). Между объектами и/или действиями устанавливаются связи (лицо один из учредителей организации, организация владелец автомобиля и т.п.). Такая структурированность данных позволяет максимально точно приблизиться к описанию предметной области. Сделать любые, даже трудно формализуемые, связи прозрачными и легко контролируемыми.
Все накопленные данные обрабатываются в CronosPRO быстро и удобно. Развитый аппарат поиска использует различные виды сравнения. Позволяет выполнять запросы любой сложности, в том числе по связанным базам. При необходимости, для обработки данных может использоваться удобный и эффективный аппарат формул. Полученные результаты могут быть представлены в любом удобном виде: в виде таблицы, отчета, иерархического дерева или наглядной схемы взаимосвязей. Это дает возможность проводить быстрый и эффективный анализ полученных результатов.
Отличие CronosPRO от других СУБД
Основным отличием системы CronosPRO от других СУБД является сочетание высокой скорости работы с экономичным размещением данных на диске. Динамическое сжатие данных позволяет в 1,5-2 раза уменьшить объем, занимаемый данными на диске. При этом размер индексов составляет не более 30% от размера данных. Уже одно это позволяет значительно ускорить обработку информации. А так как скорость поиска не зависит от размера оперативной памяти, на реально больших массивах (несколько Гб), разница в скорости работы CronosPRO или другой СУБД увеличивается на порядок.
Другая особенность CronosPRO — предоставление пользователю широких возможностей по обеспечению безопасности и целостности данных. Специально разработанная система доступа позволяет контролировать несанкционированное обращение к данным. Обеспечивает построение иерархической системы разграничения доступа (вплоть до разграничения доступа на уровне отдельных записей). Различные дополнительные способы защиты обеспечивают надежность хранения и использования информации.
Кроме того, в CronosPRO есть уникальная возможность проводить поиск не только в рамках одного банка данных, но и по нескольким банкам одновременно. Причем структура этих банков не только не должна совпадать, но может быть совершенно различной. Все режимы последующей обработки отобранных данных (формирование отчетов, просмотр, коррекция, экспорт и т.д.) доступны по завершении такого «глобального» поиска. Кроме того, по результатам такого поиска может быть составлен единый отчет. В системе CronosPRO разработаны средства графического анализа связей объектов. Такие средства позволяют выявлять неявные связи между объектами, действиями, событиями и т.д. Представление данных, имеющих сложную структуру, в графическом виде значительно упрощает работу с информацией.
Важная особенность CronosPRO — это используемый подход к организации данных — так называемая сетевая модель данных. В подавляющем большинстве других СУБД используется более простая, но одновременно и более ограниченная реляционная модель данных. Наиболее существенным преимуществом сетевой модели, используемой в CronosPRO, является точное и адекватное отражение в банке сложных взаимосвязей между объектами.
Основные функциональные возможности:
Организация и хранение данных
- Описание любых связей между объектами («один ко многим», «многие к одному», «многие ко многим») с помощью сетевой модели представления данных.
- Экономия дискового пространства за счёт переменной длины полей и записей (соответствующей реальному, а не «зарезервированному» размеру данных) и динамического сжатия данных.
- Динамическое шифрование данных.
- Оперативное изменение структуры наполненного банка без модификации записей.
- Оперативная перенастройка уже работающей системы на решение новых задач.
- Использование полей типа «Файл» и вычисляемых полей.
- Создание полей, содержащих множество независимых значений («множественных полей»).
- Графическое представление структуры банка данных.
- Высокая скорость построения индексов.
- Индексирование полей любой длины.
Поиск и обработка данных
- Поиск по различным критериям.
- Одновременный поиск по нескольким связанным таблицам.
- Создание библиотек стандартных запросов.
- Представление результатов поиска в виде графической схемы взаимосвязей объектов.
- «Глобальный» поиск по нескольким банкам данных при однократном задании запроса.
- Создание отчётов различных форматов (RTF, HTML, ASCII) с возможностью использования встроенного языка формул.
- Формирование статистических отчётов с выдачей результатов в MS Excel.
- Графическое представление связей выбранных объектов.
- Создание пользовательского интерфейса для ввода и коррекции информации.
Работа с данными внешних форматов
- MS Access;
- MS Excel;
- Dbf;
- Mdb;
- Paradox;
- Oracle;
- XML.
Администрирование работы системы
- Поддержка многопользовательского режима работы в локальной сети.
- Возможность удалённой работы с банком данных через веб-интерфейс.
- Проведение обмена данными между банками различной структуры.
- Экспорт данных в текстовый формат.
- Разграничение и контроль доступа к структуре банка, режимам работы, записям.
- Использование системного журнала — реестра, в котором фиксируются все действия (или только заранее определённые виды действий) пользователей.
- Коррекция информации в пакетном режиме (массовая коррекция).
- Динамическое преобразование данных, препятствующее их просмотру внешними средствами.
- Копирование, восстановление, ревизия и оптимизация банка.
Cros — система, предназначенная для накопления и последующей обработки документов.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 1 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
5 880 ₽ Выбрать лицензию
Программа для ведения учета и бухгалтерии гаражного кооператива. Автоматизирует учет числа членов кооператива, внесение членских взносов, ведение бухгалтерии.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа для конвертации кадастровых XML-файлов любого размера в MIF/MID-формат (MapInfo), DXF-формат (AutoCAD), а также другие форматы, получаемых файлов.
-
Программный комплекс "Кедр-объединение" предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб объединений промышленных предприятий, контроля воздействия предприятий объединения на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. "Кедр-объединение" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий объединения на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы, водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов; • размещения отходов по предприятиям, входящим в п...
-
Программный комплекс "Кедр" для предприятий (далее ПК "Кедр") предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб промышленных предприятий, контроля воздействия на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных, технических, технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. ПК "Кедр" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий-природопользователей на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы и водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов размещения отходов; • использование дан...