Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

EasyDocs

Написать менеджеру
Рейтинг:
5 11
5
1
Все товары производителя:
ООО «ПАРАДОКС»

Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.

Перейти к описанию
108 000
Выбрать лицензию
Рассрочка
от 13 212 ₽/мес
Способ поставки:
На email

Сервис кадрового документооборота EasyDocs — для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.

EasyDocs поддерживается на следующих решениях от 1С:

  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 3.0. (3.1.14.334 от 03.12.20 ; 3.1.15.139 от 01.12.20 );
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 ( 2.4.13.96 от 22.12.20; ERP: 2.4.13.103 от  31.12.20);
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 2.5.(2.5.149.4 от 06.04.20)

В комплект поставки 1 лицензии входит: 

  • Интеграция по API с информационными системами клиента ;
  • Количество подписываемых документов — не ограничено ;
  • Использование Telegram-бота для подписания документов облачной квалифицированной электронной подписью ;
  • Рабочее место одного руководителя организации (1 сотрудник с правом подписи) ;
  • Дополнительная обработка в 1С ;
  • Количество личных кабинетов сотрудника не ограничено. 

Требования для работы EasyDocs: дублируются вместе с софтом от 1С. Автоматическое обновление в разработке. В телеграм канале и на электронную почту приходят уведомления о новых версиях. Программный код закрыт. По запросу предоставляется плагин с открытым кодом.

Преимущества EasyDocs:

  • Сотрудник кадрового делопроизводства работает в простой, удобной и привычной для себя среде (1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО) ;
  • Работа с документами в любом месте в любое время через личный кабинет EasyDocs ;
  • Сокращение временных затрат на создание и обмен документами с сотрудниками ;
  • Быстрое внедрение, простой переход сотрудников на работу в нашей системе ;
  • В результате валидации входных данных и использованию юридически выверенных шаблонов получаем юридически корректные документы ;
  • Проектируем и внедряем простые процессы работы с документами ;
  • Не надо вводить избыточные данные (публичные, повторяющиеся) ;
  • Документы сформированные в нашем сервисе минимизируют риск  возникновения проблем с надзорными органами ;
  • Уменьшение затрат на документооборот.
  • В стоимость лицензии включена интеграция в вашу систему кадрового учета и полное техническое сопровождение со стороны инженеров EasyDocs. Простота использования и легкость интеграции не подразумевает наличия в штате компании IT-специалиста.

Особенности EasyDocs:

  • Сервис кадрового электронного документа EasyDocs реализован для работы с субъектами малого, среднего и крупного бизнеса. Для работы в нашем сервисе вам не понадобится дополнительное обучение — EasyDocs СЭД имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. 
  • Прямая интеграция в программы кадрового учета позволяет существенно снизить издержки по внедрению. Рабочее время сотрудника отдела кадров будет освобождено от рутинной "бумажной" работы и пересылки документов в печатном виде.
  • Буквально за 1 минуту и несколько кликов можно ознакомить с приказом всех сотрудников предприятия. Одновременно все сотрудники предприятия получат уведомление о входящем документе посредством: email оповещения, telegram, в личном кабинете EasyDocs. Сотрудники так же в два клика подписывают входящий документ электронной подписью, автоматический данный документ возвращается в систему кадрового учета, уже наделенный юридической силой. 
  • Низкая стоимость перехода на СЭД EasyDocs существенно сокращает издержки по внедрению. Внедрение СЭД EasyDocs занимает от 1-3 рабочих дней. Простой интерфейс личного кабинета сотрудника интуитивно понятен и не вызывает никаких затруднений в использовании. Учтены шаблоны документов с автозаполнением реквизитов, что исключает возможны ошибки при составлении документа "от руки". 
  • Сотрудник кадровой службы работает в одном рабочем пространстве — 1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО, дополнительных навыков для использования EasyDocs не требуется.
  • Телеграм-бот дублирует функционал веб версии портала EasyDocs.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Multi-Platform
Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.