Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Multi-Platform

EasyDocs Лицензия на 1 год на 1 рабочее место цена за копию (от 1 и более)

EasyDocs
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
ООО «ПАРАДОКС»
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Сервис кадрового документооборота EasyDocs — для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.

EasyDocs поддерживается на следующих решениях от 1С:

  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 3.0. (3.1.14.334 от 03.12.20 ; 3.1.15.139 от 01.12.20 );
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 ( 2.4.13.96 от 22.12.20; ERP: 2.4.13.103 от  31.12.20);
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 2.5.(2.5.149.4 от 06.04.20)

В комплект поставки 1 лицензии входит: 

  • Интеграция по API с информационными системами клиента ;
  • Количество подписываемых документов — не ограничено ;
  • Использование Telegram-бота для подписания документов облачной квалифицированной электронной подписью ;
  • Рабочее место одного руководителя организации (1 сотрудник с правом подписи) ;
  • Дополнительная обработка в 1С ;
  • Количество личных кабинетов сотрудника не ограничено. 

Требования для работы EasyDocs: дублируются вместе с софтом от 1С. Автоматическое обновление в разработке. В телеграм канале и на электронную почту приходят уведомления о новых версиях. Программный код закрыт. По запросу предоставляется плагин с открытым кодом.

Преимущества EasyDocs:

  • Сотрудник кадрового делопроизводства работает в простой, удобной и привычной для себя среде (1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО) ;
  • Работа с документами в любом месте в любое время через личный кабинет EasyDocs ;
  • Сокращение временных затрат на создание и обмен документами с сотрудниками ;
  • Быстрое внедрение, простой переход сотрудников на работу в нашей системе ;
  • В результате валидации входных данных и использованию юридически выверенных шаблонов получаем юридически корректные документы ;
  • Проектируем и внедряем простые процессы работы с документами ;
  • Не надо вводить избыточные данные (публичные, повторяющиеся) ;
  • Документы сформированные в нашем сервисе минимизируют риск  возникновения проблем с надзорными органами ;
  • Уменьшение затрат на документооборот.
  • В стоимость лицензии включена интеграция в вашу систему кадрового учета и полное техническое сопровождение со стороны инженеров EasyDocs. Простота использования и легкость интеграции не подразумевает наличия в штате компании IT-специалиста.

Особенности EasyDocs:

  • Сервис кадрового электронного документа EasyDocs реализован для работы с субъектами малого, среднего и крупного бизнеса. Для работы в нашем сервисе вам не понадобится дополнительное обучение — EasyDocs СЭД имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. 
  • Прямая интеграция в программы кадрового учета позволяет существенно снизить издержки по внедрению. Рабочее время сотрудника отдела кадров будет освобождено от рутинной "бумажной" работы и пересылки документов в печатном виде.
  • Буквально за 1 минуту и несколько кликов можно ознакомить с приказом всех сотрудников предприятия. Одновременно все сотрудники предприятия получат уведомление о входящем документе посредством: email оповещения, telegram, в личном кабинете EasyDocs. Сотрудники так же в два клика подписывают входящий документ электронной подписью, автоматический данный документ возвращается в систему кадрового учета, уже наделенный юридической силой. 
  • Низкая стоимость перехода на СЭД EasyDocs существенно сокращает издержки по внедрению. Внедрение СЭД EasyDocs занимает от 1-3 рабочих дней. Простой интерфейс личного кабинета сотрудника интуитивно понятен и не вызывает никаких затруднений в использовании. Учтены шаблоны документов с автозаполнением реквизитов, что исключает возможны ошибки при составлении документа "от руки". 
  • Сотрудник кадровой службы работает в одном рабочем пространстве — 1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО, дополнительных навыков для использования EasyDocs не требуется.
  • Телеграм-бот дублирует функционал веб версии портала EasyDocs.
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
ООО «ПАРАДОКС»
Назначение:
Работа с документами,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Multi-Platform,
Версия:
Лицензия на 1 год на 1 рабочее место
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Microsoft 365 для семьи (family) по подписке
    4 399 ₽ Выгода 1 174 ₽ 3 225 Выбрать лицензию

    До 6 пользователей
    12-месячная подписка
    Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
    Облачное хранилище OneDrive 1TБ
    Расширенная безопасность
    Приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote

  • Microsoft 365 персональный (personal) по подписке
    3 499 ₽ Выгода 867 ₽ 2 633 Выбрать лицензию

    1 пользователь
    12-месячная подписка
    Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
    Облачное хранилище OneDrive 1TБ
    Расширенная безопасность
    Приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote

  • Microsoft Office 365 Business по подписке
    Microsoft Office Microsoft Office 365 Business по подписке
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Microsoft Office 365 Business является наиболее оптимальным решением для организаций с числом сотрудников до 300 человек. В подписку входят приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher..

  • Air Explorer
    Работа с документами Air Explorer
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Air Explorer обеспечивает доступ ко всем вашим облачным хранилищам из одной программы, поддерживая все популярные облачные сервисы.

  • CleverSystems - SaaS
    Бухгалтерия CleverSystems - SaaS
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.

  • Dropbox for Business
    Работа с документами Dropbox for Business
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Эффективное решение, обеспечивающее совместную работу, безопасный доступ и синхронизацию данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы.

  • EasyDocs
    Работа с документами EasyDocs
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета.

  • Expasys Questionnaire Studio Pro
    Другое офисное ПО Expasys Questionnaire Studio Pro
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.

  • FreshDoc. Конструктор документов

    Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.

  • G Suite (Google Apps)
    Работа с документами G Suite (Google Apps)
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Набор приложений Google Apps for Work включает инструменты для совместной работы, позволяя создавать, редактировать и хранить документы в облаке, проводить видео-встречи и создавать общие календари. Расширенная версия Google Apps Unlimited предлагает ряд дополнительных возможностей.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.