Инициатор
- Все товары производителя:
- ООО «Сибирские Технологии Программирования»
Инициатор — это облачная ERP-система для управления проектной компанией. Система позволяет осуществлять планирование и мониторинг проектных работ и сроков, загруженности компании и сотрудников.
Перейти к описаниюИнициатор — это облачная ERP-система для управления проектной компанией. Система позволяет осуществлять планирование и мониторинг проектных работ и сроков, загруженности компании и сотрудников.
Система позволяет формировать проектный портфель и добавлять в него до 1000 проектов одновременно. Каждый проект разбивается на стадии, разделы, блоки и задачи в соответствии с договорными сроками. Затем осуществляется контроль выполнения поставленных задач ответственными лицами, а исполнители вносят факт выполнения по каждой задаче.
Вся ведущаяся в программе работа визуализируется с помощью автоматических отчетов и развернутой аналитики, что позволяет оценить текущую загрузку компании и прогнозировать деятельность предприятия в будущем. Также система автоматически оценивает рентабельность проекта и риски по каждой задаче, визуализирует проектные задачи в форме сетевого плана-графика, диаграммы Ганта, дорожной карты по проекту, а при одновременном ведении нескольких географически удаленных друг от друга проектов позволяет отслеживать их состояние на карте с привязкой к геолокации.
Программа Инициатор разработана с учетом многолетнего опыта в области проектирования ведущих проектировщиков и позволяет интегрировать систему с бизнес-процессом любых проектных организаций.
Основную ценность Инициатор представляет для владельцев компаний, которые получают мощный инструмент для отслеживания состояния всех процессов и контроля за исполнителями. Такая детализация позволяет оперативно выявлять риски на любом этапе и принимать меры к их устранению или компенсации, что в итоге позволит выполнить проект в соответствии с плановыми сроками.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
30 909 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.