Система электронного документооборота PayDox PayDox EDM (Electronic Document Management system) Enterprise 5.0. ©Paybot, LLC. All Rights Reserved Server License for 10 users
- Разработчик:
- ООО «Пэйбот»
Cистема электронного документооборота PayDox — реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает все потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой сотрудников, бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM).
Основные возможности системы PayDox:- СЭД: электронное согласование и утверждение документов
- Управление удаленной (дистанционной) работой сотрудников и сквозными бизнес-процессами с контрагентами
- Кейс-менеджмент: управление совместной работой сотрудников, задачами и поручениями
- CRM: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и воронка продаж
- Автоматизация управленческого учета и отчетности через интеграцию электронного документооборота с MS Excel
- Dashboard — панель мониторинга документооборота
- Автоматизация управления закупками
- Управление совещаниями и другими событиями
- Управление бизнес-процессами
- Управление файловым каталогом — просмотр документов, фотографий и видео через Web
- Поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур
- Простая установка системы для малых и средних предприятий
- Наличие бесплатной полнофункциональной версии на 5 пользователей
🚩 Попробуйте, как это работает!
English localized version of PayDox EDM system. Out-of-the-box, just requires MS SQL Server as a document records database. Provides Electronic Document Management (EDM), Records Management (RM) & Case Management (CM).
Try now online without registration:
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 1 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа для конвертации кадастровых XML-файлов любого размера в MIF/MID-формат (MapInfo), DXF-формат (AutoCAD), а также другие форматы, получаемых файлов.
-
Программный комплекс "Кедр-объединение" предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб объединений промышленных предприятий, контроля воздействия предприятий объединения на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. "Кедр-объединение" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий объединения на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы, водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов; • размещения отходов по предприятиям, входящим в п...
-
Программный комплекс "Кедр" для предприятий (далее ПК "Кедр") предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб промышленных предприятий, контроля воздействия на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных, технических, технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. ПК "Кедр" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий-природопользователей на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы и водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов размещения отходов; • использование дан...
-
от 178 037 ₽ Выбрать лицензию
Программный компонент позволяет работать с таблицами в настольных и веб-приложениях .NET и не требует предварительной установки программного обеспечения Microsoft Excel.