PayDox Кейс-менеджмент Enterprise 5.0 Лицензия на 50 пользователей
- Разработчик:
- ООО «Пэйбот»
PayDox Кейс-менеджмент — система управления совместной работой, задачами и поручениями.Предназначена для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников.🚩 Попробуйте, как это работает!
Работающие примеры бизнес-процессов и совместной работы сотрудников:
- Закупка компьютерного оборудования
- Обработка процесса продаж (CRM)
- Оформление командировки
- Оформление приема на работу нового сотрудника
- Оформление кредита на автомобиль
- Проведение рекламной кампании
- Обработка рекламаций
- Подготовка совещания Правления
- Оформление полиса страхования
- Выплата страхового возмещения по КАСКО
PayDox Кейс-менеджмент позволяет:
- управлять кейсами — наборами задач и поручений, связанных с исполнением целого бизнес-процесса;
- создавать задачи и поручения с указанием даты исполнения и контролировать сроки их исполнения;
- формировать иерархически вложенные темы сообщений и ответные сообщения;
- организовать корпоративные форумы по различным темам и проектам;
- загружать любое количество файлов в любых форматах, хранить в виртуальной папке кейса всю информацию о бизнес-процессе – все документы, фото, видео, чертежи и другие файлы;
- загружать в кейс HTML-формы для ввода и хранения данных (например, произвольных анкет);
- управлять пользователями, входящими в проектную команду кейса, предоставлять или ограничивать доступ к задачам, файлам и сообщениям кейса, отправлять пользователям email-уведомления;
- информировать клиентов и партнеров о состоянии работ по исполнению договоров и совместных проектов;
- формировать отчеты о проделанной работе;
- поддерживать управление правилами, позволяющими автоматически активизировать следующие задачи кейса после закрытия предыдущих, отправлять пользователям напоминания и т.п;
- осуществлять фильтрацию поручений/сообщений;
- управлять статусом поручений/сообщений — «открытые», «закрытые», «информационные» и другие;
- поддерживать ведение библиотеки шаблонов, куда можно одним кликом сбрасывать успешно завершенные кейсы, чтобы потом также одним кликом создавать по шаблону целый кейс на любую тему;
- проводить согласование документов и мнений сотрудников, а также опросы и голосования сотрудников;
- автоматически записывать краткую историю работы с поручениями/сообщениями пользователей.
Вы можете ознакомиться с работой PayDox Кейс-менеджмент прямо на сайте или скачать и установить систему на своем компьютере
Версия Enterprise использует СУБД MS SQL. Стоимость лицензии на 1 сервер зависит от количества пользователей. * Обновления версии системы для зарегистрированных пользователей предоставляются бесплатно, в течение 1 года после предыдущего приобретения лицензии на использование системы. * Лицензии на новые версии системы и обновления для зарегистрированных пользователей предоставляются со скидкой 50% от текущей стоимости лицензий на систему (скидки не суммируются).Лицензии продаются только на новую инсталляцию, докупка дополнительных лицензий к существующей инсталляции не предусмотрена. Это связано с технической процедурой замены предыдущей лицензии.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
Простой способ автоматического извлечения данных из ваших электронных писем.
-
«Автостоянка» — программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.
-
3 600 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для учёта данных. К услугам пользователей — функция добавления полей, настройка интерфейса, права доступа, отчеты, шаблоны документов, напоминания и многое другое.
-
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.