Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows

Рассылка писем и смс из 1С — Програм Лайн: Директ Маркетинг 2.2.1 Обновления, техподдержка, сервис сбора статистики

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Програм Лайн
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Автоматизация email- и sms-маркетинга в 1С.

Модуль «Директ Маркетинг» встраивается в конфигурации 1С для организации рассылок:

1) Транзакционных, по событиям в базе
2) Регламентных проверок по расписанию
3) Массовых рассылок по клиентской базе

Примеры использования email-рассылок.

В B2C секторе, интернет-магазинах:
— сообщение клиенту о статусе заказа;
— уведомление об отправке и прохождении груза;
— напоминание о «забытой корзине»;
— предложения о покупке сопутствующих товаров;
— информирование о новинках, акциях и распродажах.

В B2B секторе:
— сообщение о прохождении платежа;
— сообщение об отгрузке или поступлении товара;
— уведомлении о приближении срока оплаты счета;
— уведомление о просроченной задолженности;
— рассылки коммерческих предложений;
— печатные формы документов.

Для сотрудников внутри компании:
— уведомление менеджеров об изменении цены;
— новые поступления или перемещение товаров;
— выявление брака;
— изменение (срыв) сроков поставки товара;
— сообщение менеджеру об оплате заказа;
— письма для целей согласования документов (например, заявок на расход);
— информирование директора о сумме продаж.

Примеры sms-рассылок.

Смена статуса заказа в интернет-магазине.
Поступление ожидаемого товара.
Получение платежа.
Операции по счету.
Напоминание о записи на прием ко врачу / диагностику автомобиля / занятие в фитнес-центре.
Информирование об изменении в расписании.
Предупреждение о скором окончании срока действия услуги.
Срабатывание системы охраны.
Предупреждения о неполадках в оборудовании.

Функции подсистемы

Обрабатываемые события

  • При изменении данных: проведении или записи документов, записи справочников, регистров сведений. Накладываются гибкие условия для фильтрации обрабатываемых событий.
  • Периодический анализ данных по расписанию.
  • Массовые рассылки.

Способы доставки сообщений

  • Email через учетную запись.
  • Email через сервисы рассылок Sendsay, UniSender.
  • SMS через операторов МТС, SMS.ru, TurboSMS. Если в конфигурацию встроена БСП (УТ11, КА2, ERP и т.д.), то доступны все поддерживаемые в ней операторы.
  • Напоминание в программе.

Адресация

  • Адресатом может быть любое значение справочника, содержащее контактную информацию (партнер, контактное лицо, пользователь и сотрудник), а также строковый адрес.
  • Динамическое определение адресатов, исходя из данных, которые изменяются. Например, при проведении оплаты сообщение получит менеджер оплачиваемого заказа.
  • Списки адресатов для организации рассылок. Новый клиент автоматически будет включен в рассылки, под условия которых он подпадает.

Шаблоны сообщений

  • Функция редактирования/загрузки HTML в редакторе шаблонов для формирования красивых профессиональных писем.
  • В шаблонах сообщений используются все доступные поля источника события и связанной информации. В тело писем добавляются таблицы, их структура определяется настройками СКД, как в отчетах.
  • К письмам можно прикреплять файлы и печатные формы связанных с событием документов.
  • Есть режим проверки шаблона с подстановкой всех параметризированных полей и таблиц.

Другие функции

  • В сообщениях указываются имя отправителя и обратный адрес для email
  • Контроль уникальности сообщений
  • Опционально можно сохранять письма и sms-сообщения в базе и отправлять штатными средствами конфигурации

Интеграция с сервисами рассылок 

  • Выполнение массовой email-рассылки
  • Отправка единичных транзакционных писем
  • Экспорт списков адресатов

Системная информация

  • Работает на платформе 8.3.
  • Легко встраивается в любую конфигурацию (ERP, КА2, УТ11, УПП, КА1.1, УТ10.3, Бухгалтерия, Розница, ЗУП и т.д.).
  • Распознает ключевые справочники.
  • Не влияет на обновления.
  • Код полностью открыт.
  • Количество рабочих мест неограничено.
  • Сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

 
Техподдержка

В течение всего срока использования действует бесплатная техподдержка, включающая: помощь в установке, доступ к обновлениям, рекомендации по использованию функций подсистемы, решение возникающих проблем, прием заявок на развитие функционала.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Програм Лайн
Назначение:
CRM/ERP-системы,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows,
Версия:
Обновления, техподдержка, сервис сбора статистики
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Новое в версии: Повышено удобство интерфейса.Реализована форма предпросмотра для сообщений, отправляемых вручную, а также для триггерных и массовых рассылок. В триггерных рассылках, которые выполняются на основе запросов к базе, появилась возможность указать поле источника рассылки.Значительно повышена функциональность списков рассылки.Реализовано отслеживание переходов по ссылкам в email. Создан отчет "Статистика рассылок".Проведен рефакторинг отправки писем через сервисы рассылки - решены известные проблемы.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Учет клиентов
    Учет клиентов
    Рейтинг:
    от 3 000 Купить

    Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.

  • MailSputnik
    MailSputnik
    Рейтинг:
    от 479 Купить

    Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!

  • Исток-Турнир
    Исток-Турнир
    Рейтинг:
    8 100 Купить

    Система обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций.

  • «АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами
    от 12 276 Купить

    Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах.

  • «Простой бизнес» (коробочная версия)
    29 990 Купить

    Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.

  • 5 быстрых способов увеличить продажи и прибыль в малом бизнесе без дополнительных вложений (Аудиосеминар)

    Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.

  • ACT! 2012
    ACT! 2012
    Рейтинг:
    29 492 Купить

    Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.

  • Alloy Navigator
    Alloy Navigator
    Рейтинг:
    96 000 Купить

    Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.

  • Apek CRM Pro
    Apek CRM Pro
    Рейтинг:
    от 16 939 Купить

    Мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.

  • Card Guard
    Card Guard
    Рейтинг:
    6 000 Купить

    Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону. Сис...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.