Учет посетителей Лицензия ПРО на 10 рабочих мест
- Разработчик:
- Простой Софт
«Учет посетителей» — решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов.
Приложение «Учет посетителей» поможет быстро создать новые таблицы в базе данных, добавить поля, сформировать ниспадающие списки и подчинённые таблицы. Также пользователям предоставляется возможность подсчёта итогов по формулам и построения наглядной древовидной структуры по заданным полям.
Ключевые функции системы:
- Ведение базы данных посетителей, автоматизирующее работу приёмной.
- Возможность изменения структуры данных (добавление таблиц, списков, полей, связей и других элементов).
- Создание собственных шаблонов документов.
- Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
- Сортировка, фильтрация, группировка и поиск по любому полю таблицы.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Привязка ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений.
- Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
Дополнительные возможности:
- Группировка одинаковых данных в любом поле, групповое изменение или удаление нескольких записей базы, управление порядком следования полей.
- Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) с удержанием клавиши Shift.
- Цветовое оформление записей.
- Экспорт таблиц в Excel, Word и текстовый формат CSV.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
от 9 000 ₽ Выбрать лицензию
FileForFiles & SiteSputnik — инструмент для поиска информации в открытых сетевых источниках, поддерживающий совместную работу с несколькими поисковыми системами. Продублированные ссылки удаляются из результатов поиска. Поддерживает пакетный поиск с одновременным выполнением пяти запросов и сохранением результатов в базе данных.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...
-
от 2 000 ₽ Выбрать лицензию
CarServiceMP — универсальная программа автоматизации автосервиса и/или магазина, использующая ADO (таблицы *.mdb). Поставляется с двумя базами: чистой и заполненной марками.
-
22 680 ₽ Выбрать лицензию
Система DOKUS-FOKUS является Системой Управления Предприятием (СУП). Это не значит, что DOKUS-FOKUS будет управлять...
-
Простой способ автоматического извлечения данных из ваших электронных писем.
-
699 ₽ Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.