Учет клиентов Электронная версия СТАНДАРТ сетевая на 3 рабочих места
- Разработчик:
- Простой Софт
«Учет клиентов» — гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании; повысить уровень продаж; оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
«Учет клиентов» позволяет осуществлять контроль проведения финансовых операций, определять наиболее «доходных» контрагентов и повышать эффективность работы с ними со стороны финансового департамента и отдела продаж, увеличивая доход компании.
Поддерживаются многопользовательский режим работы и настраиваемый интерфейс.
Ключевые функции программы:
- Ведение базы клиентов.
- Полная история по каждому клиенту в подчинённых таблицах.
- Учёт договоров и сделок с клиентами.
- Формирование списка выставленных счетов, учёт должников.
- Возможность автоматического оформления договоров, счетов, накладных и прочих документов на основе настраиваемых шаблонов.
- Просмотр данных о текущей деятельности каждого менеджера.
- Анализ маркетинговой активности: сведение воедино информации об акциях, семинарах, рассылках, размещённой рекламе.
- Возможность изменения структуры данных и таблиц в соответствии с требованиями.
- Удобная сортировка и фильтрация информации, построение сложных логических запросов к базе данных.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
32 471 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
от 6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.