Учет клиентов Электронная версия БАЗОВАЯ на 1 рабочее место цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Простой Софт
«Учет клиентов» — гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании; повысить уровень продаж; оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
«Учет клиентов» позволяет осуществлять контроль проведения финансовых операций, определять наиболее «доходных» контрагентов и повышать эффективность работы с ними со стороны финансового департамента и отдела продаж, увеличивая доход компании.
Поддерживаются многопользовательский режим работы и настраиваемый интерфейс.
Ключевые функции программы:
- Ведение базы клиентов.
- Полная история по каждому клиенту в подчинённых таблицах.
- Учёт договоров и сделок с клиентами.
- Формирование списка выставленных счетов, учёт должников.
- Возможность автоматического оформления договоров, счетов, накладных и прочих документов на основе настраиваемых шаблонов.
- Просмотр данных о текущей деятельности каждого менеджера.
- Анализ маркетинговой активности: сведение воедино информации об акциях, семинарах, рассылках, размещённой рекламе.
- Возможность изменения структуры данных и таблиц в соответствии с требованиями.
- Удобная сортировка и фильтрация информации, построение сложных логических запросов к базе данных.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
28 340 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
от 6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 16 100 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 68 600 ₽ Выбрать лицензию
Облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.
-
6 600 ₽ Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.