
Customer Care (Protei VCS Customer Care)

- Все товары производителя:
- ПРОТЕЙ-ВКС
Протей ВКС Customer Care (Protei VCS Customer Care) представляет собой программное решение, которое специально разработано для обеспечения улучшенного обслуживания клиентов в телекоммуникационных сетях и операторских средах. Эта программа обеспечивает функциональность для управления взаимодействием операторов связи с их абонентами и клиентами.
Перейти к описаниюПротей ВКС Customer Care (Protei VCS Customer Care) представляет собой программное решение, которое специально разработано для обеспечения улучшенного обслуживания клиентов в телекоммуникационных сетях и операторских средах. Эта программа обеспечивает функциональность для управления взаимодействием операторов связи с их абонентами и клиентами.
Функции и возможности Протей ВКС Customer Care:
- Управление запросами и обращениями клиентов: Программа позволяет операторам связи регистрировать, отслеживать и решать запросы и жалобы клиентов.
- Автоматизация обслуживания клиентов: Автоматизированные системы для предоставления информации клиентам и решения типовых запросов без участия операторов.
- Управление абонентской базой данных: Возможность хранения и управления информацией о клиентах, их услугах и контрактах.
- Интеграция с другими системами: Взаимодействие с другими телекоммуникационными системами, такими как системы биллинга, CRM и т. д.
- Поддержка многоканальности: Обработка запросов клиентов через различные каналы, включая телефон, электронную почту, чат и социальные сети.
- Аналитика и отчетность: Сбор и анализ данных о взаимодействии с клиентами для повышения качества обслуживания.
Продукты из этой категории
-
5 559 ₽ Подробнее
-
1 081 ₽ Подробнее
Mikrotik 18POW – блок питания 24 В, 0.8 А, джек 2.1мм.
-
1 936 ₽ Подробнее
24HPOW – мощный блок питания MikroTik 24 В 2.5 А с кабелем питания. Может использоваться для питания лю...
-
5 412 ₽ Подробнее
-
3 489 ₽ Подробнее
-
7 421 ₽ Подробнее
-
11 572 ₽ Подробнее
-
8 830 ₽ Подробнее
-
946 ₽ Подробнее
-
2 106 ₽ Подробнее