Автосервис версия 2.2 Бессрочная элекронная лицензия на 1 рабочее место
- Разработчик:
- PSoft
Программа «Автосервис» предназначена для комплексной автоматизации автосервиса. Она ведет учет заказ-нарядов, выполненных работ, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля, формирует все необходимые для работы документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями.
В программе имеется система разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Программа может работать в сети на нескольких рабочих местах, а также возможно соединение через интернет.
Система «Автосервис» является единой информационной средой для всех сотрудников компании. Это обеспечивает максимально быстрое и эффективное взаимодействие между ними.
Поддерживается «много-филиальный» режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет.
2. Программа работает за вас!
«Автосервис» автоматически формирует и печатает полный комплект документов по заказ-наряду. В результате:
- время обслуживания клиента сокращается не менее чем в 5 раз,
- многократно сокращается объем рутинной работы,
- исключаются ошибки,
- появляется возможность использования сотрудников не высокой квалификации.
Программа помнит все: самую подробную информацию о клиентах, об автомобилях и их текущем состоянии, все заказ-наряды и выполненные работы, все контакты с клиентами, все операции с деньгами.
Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр.
3. Система бизнеса «под ключ»
Программа создавалась и постоянно развивается на основе предложений множества ведущих авто предприятий. В результате программа вобрала в себя весь опыт их работы, лучшие их методики. Вы получаете готовую, отлаженную систему ведения прокатного бизнеса!
Программа регулярно обновляется с учетом новых тенденций рынка и изменений законодательства. Все обновления вы получаете бесплатно!
4. Работа с клиентами на качественно новом уровне
- Программа сигнализирует о наступление различных критических сроков.
- Возможна рассылка клиентам Email и SMS-сообщений, чтобы они не забывали о вашем существовании.
- Ваши клиенты обязательно оценят возросшую быстроту и качество вашей работы, клиентского сервиса!
5. Весь бизнес — как на ладони
В программе ведется учет всех операций с деньгами: наличные, безнал, карточки.
Программа предоставляет всю необходимою отчетность за любой период времени. Вы сможете принимать стратегически правильные решения на основе анализа деятельности компании по месяцам, по фирмам, по клиентам, по автомобилям, по собственникам автомобилей.
6. Кадровый вопрос
Вы сможете сильно экономить на персонале и избавитесь от зависимости от «незаменимых» сотрудников. Достаточно пары дней обучения — и новый сотрудник готов к работе. Вся информация находится в программе, а сотрудники работают по простым и четко описанным правилам.
В программе есть гибко настраиваемая система разделения доступа сотрудников к различным функциям программы, отчетам. Каждый сотрудник имеет доступ только к тем операциям и функциям, которые ему разрешены. Автоматически сохранятся информация о том, кто из сотрудников и что делал в программе.
Имеются средства планирования и контроля исполнения заданий сотрудников.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
958 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 1 980 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...
-
от 15 000 ₽ Купить
Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.