Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows

Автосервис Автосервис 3.0 Бессрочная электронная лицензия на 1 рабочее место цена за копию (от 1 до 20)

Автосервис
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
PSoft
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Программа «Автосервис» предназначена для комплексной автоматизации автосервиса. Она ведет учет заказ-нарядов, выполненных работ, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля, формирует все необходимые для работы документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями.В программе имеется система разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Программа может работать в сети на нескольких рабочих местах, а также возможно соединение через интернет.

Система «Автосервис» является единой информационной средой для всех сотрудников компании. Это обеспечивает максимально быстрое и эффективное взаимодействие между ними.

Поддерживается «много-филиальный» режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет.

2. Программа работает за вас!

«Автосервис» автоматически формирует и печатает полный комплект документов по заказ-наряду. В результате:

  • время обслуживания клиента сокращается не менее чем в 5 раз,
  • многократно сокращается объем рутинной работы,
  • исключаются ошибки,
  • появляется возможность использования сотрудников не высокой квалификации.

Программа помнит все: самую подробную информацию о клиентах, об автомобилях и их текущем состоянии, все заказ-наряды и выполненные работы, все контакты с клиентами, все операции с деньгами.

Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр.

3. Система бизнеса «под ключ»

Программа создавалась и постоянно развивается на основе предложений множества ведущих авто предприятий. В результате программа вобрала в себя весь опыт их работы, лучшие их методики. Вы получаете готовую, отлаженную систему ведения прокатного бизнеса!

Программа регулярно обновляется с учетом новых тенденций рынка и изменений законодательства. Все обновления вы получаете бесплатно!

4. Работа с клиентами на качественно новом уровне

  • Программа сигнализирует о наступление различных критических сроков.
  • Возможна рассылка клиентам Email и SMS-сообщений, чтобы они не забывали о вашем существовании.
  • Ваши клиенты обязательно оценят возросшую быстроту и качество вашей работы, клиентского сервиса!

5. Весь бизнес — как на ладони

В программе ведется учет всех операций с деньгами: наличные, безнал, карточки.

Программа предоставляет всю необходимою отчетность за любой период времени. Вы сможете принимать стратегически правильные решения на основе анализа деятельности компании по месяцам, по фирмам, по клиентам, по автомобилям, по собственникам автомобилей.

6. Кадровый вопрос

Вы сможете сильно экономить на персонале и избавитесь от зависимости от «незаменимых» сотрудников. Достаточно пары дней обучения — и новый сотрудник готов к работе. Вся информация находится в программе, а сотрудники работают по простым и четко описанным правилам.

В программе есть гибко настраиваемая система разделения доступа сотрудников к различным функциям программы, отчетам. Каждый сотрудник имеет доступ только к тем операциям и функциям, которые ему разрешены. Автоматически сохранятся информация о том, кто из сотрудников и что делал в программе.

Имеются средства планирования и контроля исполнения заданий сотрудников.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
PSoft
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows,
Версия:
Бессрочная электронная лицензия на 1 рабочее место
Тип лицензии:
Shareware
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Добавлена возможность расчета доходности по заказ-нарядам. Для этого в окно ТОВАР ЗАКАЗ-НАРЯДА добавлено поле "Себестоимость".

Кроме этого, в окне ЗАКАЗ-НАРЯД добавлены следующие итоговые суммы:

  • Себестоимость товаров - под списком товаров заказ-наряда
  • Сотруднику (ФОТ)- под списком работ заказ-наряда. Это итоговая сумма полей Сумма ФОТ всех работ заказ-наряда.
  • Итого плюс - Доходность заказ-наряда. Рассчитывается как: (Стоимость товаров - Себестоимость) + (Стоимость работ - Сотруднику (ФОТ))

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • СТАХАНОВЕЦ
    Управление бизнесом СТАХАНОВЕЦ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • WorkStat Office
    Управление бизнесом WorkStat Office
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

  • «RI-DELIVERY» Управление отделом доставки

    Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.