Мой отель 1.3 Электронная лицензия на 1 ПК цена за копию (от 4 до 20)
- Разработчик:
- PSoft
Программа «Мой отель» предназначена для полной автоматизации работы гостиницы. Она ведет учет бронирования номеров, размещений и их состояний, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов, отчетов может настраиваться конечными пользователями. Гибкая система настройки тарифов: тарифы, зависящие от сезона и других факторов. Имеется наглядный график занятости номеров (шахматка). Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Может работать в сети на нескольких рабочих местах, возможно соединение через интернет.Программа работает на одном или нескольких компьютерах операторов гостиницы и выполняет следующие функции:
- Ввод информации о клиенте. Имеется справочник постоянных клиентов для ускорения ввода данных о клиенте. Автоматический расчет скидки постоянным клиентам. Ведется история клиента.
- Ввод информации о Номерах гостиницы. Различные типы номеров, несколько корпусов, тарифы зависящие от типа номера.
- Оформление Размещения. Размещение может содержать несколько Периодов, с учетом переселения клиента из одного номера в другой.
- Автоматический расчет всех сумм, связанных с размещением по различным системам тарифов и с учетом дополнительных услуг.
- Удобная работа с размещениями при помощи Календаря размещений ("шахматки").
- Гибкая настраиваемая система тарифов. Тарифы могут зависеть от сезонов (диапазонов дат), от типа номера и т.п.
- Автоматическое заполнение и печать пакета документов, выдаваемых при заключении договора с клиентом. Состав и содержание печатаемых документов могут настраиваться. Возможно добавление новых форм печатных документов по вашим образцам.
- Автоматическое ведение кассовой книги, в которой регистрируются все операции с деньгами. Отчеты по кассовой книге.
- Отчеты по оборотам за день, за произвольный период, по номеру, по клиенту...
- Возможность работы в любой валюте
- Гибко настраиваемое разграничение доступа к функциям и отчетам программы для сотрудников гостиницы. Наличие истории изменений наиболее важных объектов программы.
- Имеется система Предупреждений оператору о наступлении различных событий. Автоматическое формирование предупреждений.
- Автоматическое создание резервных копий базы данных и документов программы
- Простой и понятный, настраиваемый и не напрягающий зрение интерфейс программы
- Подробная документация на программу, техническая поддержка зарегистрированных пользователей
- Адаптация программы под ваши требования
- Возможность интеграции с вашим веб-сайтом: прием заявок на бронирование с сайта, оперативное отображение текущего состояния номеров, текущих тарифов.
- Вы можете скачать оценочную версию программы и проверить ее в ваших условиях.
- Программа «Мой отель» полностью автоматизирует всю деятельность гостиницы. Программа может работать на нескольких компьютерах в локальной сети а также с удаленными филиалами через интернет.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 1 080 ₽ Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 191 216 ₽ Выбрать лицензию
Программное обеспечение Arsenale Dataplane for JIRA является мощной и интуитивной системой Atlassian JIRA-аналитики и отчетности для принятия решений в организации. Плагин Arsenale Dataplane for JIRA отнесен компанией Atlassian в список лучших дополнений для JIRA в 2013 году.
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
16 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
-
5 400 ₽ Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
от 699 ₽ Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
72 000 ₽ Выбрать лицензию
Сервис ведения полного учета продаваемых квартир организацией-застройщиком.
-
32 000 ₽ Выбрать лицензию
FlagmanExpress — решение для автоматизации процессов управления средними и малыми предприятиями. Это легко внедряемое и удобное в настройке решение предоставляет уникал...