ДокПартнер для образовательных учреждений Версия без ограничений по количеству документов
- Разработчик:
- РП-интеграция
«ДокПартнер» – удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.
Программа позволяет:— Вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.).— Вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.).— Формировать наглядные и полезные отчеты.
С помощью программы вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. «ДокПартнер» разработан для специалистов, чья работа связана с документами и позволяет упростить учет и контроль документов и корреспонденции.
Ключевые функции программы:
- Реестр внутренних документов. Вкладка «Внутренние документы» содержит список произвольных документов, которые Вы вносите в программу. Можно распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.
- Реестр исходящей и входящей корреспонденции. Вкладка «Корреспонденция» содержит список входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.), которые можно распределить по папкам.
- Согласования. Программа позволяет контролировать согласования входящей (исходящей) корреспонденции, если этого требует суть документа.
- Отчеты. На вкладке «Отчёты» можно генерировать различные полезные отчёты с дальнейшим экспортом (MS Excel, HTML) или печатью. Список отчётов показан на рисунке ниже. Отчет по корреспонденции показывает список введенных в базу данных документов, определенных как корреспонденция (входящая и исходящая). Список корреспонденции можно отфильтровать по разным параметрам.
- Справочники. В программе реализована группа справочников, куда можно внести наиболее часто употребляемую информацию: об отправителях и получателях (а также контактах и прочих данных), о видах контактов, о должностях, об организациях, о типах документов, о подразделениях.
- Сетевая работа. Программа позволяет работать с общей базой данных в многопользовательском режиме, т.е. работать с одной базой данных нескольким пользователям одновременно по сети. Каждый пользователь может обладать своими правами доступа.
Версия для образовательных учреждений (школы, ДОУ, ДОД, ВУЗ, техникумы, колледжи, училища), учреждений культуры, музеев и библиотек.Включает в себя 1 пользователя и 1 организацию.
Преимущества:
- Лицензия на полную версию не ограничена по времени использования.
- Платеж производится единовременно и программой можно пользоваться неограниченное время.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
11 736 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
1 800 ₽ Выбрать лицензию
Form Pilot Home — программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT и других). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
-
11 940 ₽ Выбрать лицензию
Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
-
5 988 ₽ Выбрать лицензию
Программа для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
1 426 ₽ Выбрать лицензию
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
Программный комплекс "Кедр-объединение" предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб объединений промышленных предприятий, контроля воздействия предприятий объединения на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. "Кедр-объединение" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий объединения на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы, водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов; • размещения отходов по предприятиям, входящим в п...
-
Программный комплекс "Кедр" для предприятий (далее ПК "Кедр") предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб промышленных предприятий, контроля воздействия на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных, технических, технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. ПК "Кедр" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий-природопользователей на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы и водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов размещения отходов; • использование дан...