StaffCounter Server
- Все товары производителя:
- SafeJKA SRL
StaffCounter – это полностью автоматизированная система для цифрового контроля деятельности ваших сотрудников за компьютером, измерения их продуктивности и расследоования инцидентов информационной безопасности по цифровым отпечаткам пользователей. Использование StaffCounter позволяет:
- Контролировать качество и сроки исполнения поставленных задач
- Объективно оценивать работу каждого отдельного сотрудника
- Эффективно распределять нагрузку и получать реальные результаты
- Удаленно следить за бизнес процессами.
- Сохранять детальную ленту активности сотрудника
- Контролировать фактический доступ сотрудника к информационным ресурсам
StaffCounter гарантирует полную конфиденциальность информации. Все данные о продуктивности сотрудников хранятся только в локальной сети вашего офиса.
Вам нет необходимости тратить время на настройку и поддержку серверного приложения и базы данных. StaffCounter Server поставляется в виде настроенного виртуального контейнера (OVA) на базе Linux Ubuntu который можно запустить в Virtual Box / KVM / XEN среде на вашем сервере Windows/Linux.Возможности контроля сотрудников в офисе:
- Фиксирует соблюдение рабочего времени
- Автоматически сообщает о нарушениях
- Измеряет продуктивность использования программ и сайтов
- Автоматически создает отчеты
- Создает табель учета рабочего времени
- Выполняет слежение за компьютерами Windows, Linux, Mac.
- Переодически создает скриншоты экрана и снимки с вэбкамеры
- Сохраняет текст набранный на клавиатуре
- Контролирует посещения сайтов сотрудниками
- Отслеживает время прихода сотрудников
- Мониторинг продолжительности рабочего дня
- Оптимизировать бизнес-процессы
- Определить ключевых и слабых работников
- Реструктуризировать рабочее время
- Удаленно следить за работой сотрудников
- Вести учет рабочего времени и эффективности использования бизнес приложений
- Контролировать информационную безопасность бизнеса
- Следить за использованием компьютеров Linux (Ubuntu, Mint и др), Windows, Mac, Android
- Двух факторная аутентификация
- Контроль доступа устроиств по отпечатку браузера
- Сквозное шифрование данных - защищает от внутренних угрох, несанционированного копирования Базы Данных, инсайдерских атак со стороных Администратора системы.
- Аудит действий Администратора и Менеджеров на базе блок-чейн технологиии.
Продукты из этой категории
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 1 536 ₽ Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.
-
Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
-
1 400 ₽ Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
Imot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.