Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

StaffCounter Server

StaffCounter для локальной сети. Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
SafeJKA SRL

StaffCounter – это полностью автоматизированная система для цифрового контроля деятельности ваших сотрудников за компьютером, измерения их продуктивности и расследоования инцидентов информационной безопасности по цифровым отпечаткам пользователей. Использование StaffCounter позволяет:

  • Контролировать качество и сроки исполнения поставленных задач
  • Объективно оценивать работу каждого отдельного сотрудника
  • Эффективно распределять нагрузку и получать реальные результаты
  • Удаленно следить за бизнес процессами.
  • Сохранять детальную ленту активности сотрудника
  • Контролировать фактический доступ сотрудника к информационным ресурсам

StaffCounter гарантирует полную конфиденциальность информации. Все данные о продуктивности сотрудников хранятся только в локальной сети вашего офиса.

Вам нет необходимости тратить время на настройку и поддержку серверного приложения и базы данных. StaffCounter Server поставляется в виде настроенного виртуального контейнера (OVA) на базе Linux Ubuntu который можно запустить в  Virtual Box / KVM / XEN среде на вашем сервере Windows/Linux.

Возможности контроля сотрудников в офисе:

  • Фиксирует соблюдение рабочего времени
  • Автоматически сообщает о нарушениях
  • Измеряет продуктивность использования программ и сайтов
  • Автоматически создает отчеты
  • Создает табель учета рабочего времени
  • Выполняет слежение за компьютерами Windows, Linux, Mac.
  • Переодически создает скриншоты экрана и снимки с вэбкамеры
  • Сохраняет текст набранный на клавиатуре
  • Контролирует посещения сайтов сотрудниками
  • Отслеживает время прихода сотрудников
  • Мониторинг продолжительности рабочего дня
StaffCounter – это удобный инструмент менеджмента персонала. При его эффективном использовании вы сможете:
  • Оптимизировать бизнес-процессы
  • Определить ключевых и слабых работников
  • Реструктуризировать рабочее время
  • Удаленно следить за работой сотрудников
  • Вести учет рабочего времени и эффективности использования бизнес приложений
  • Контролировать информационную безопасность бизнеса
  • Следить за использованием компьютеров Linux (Ubuntu, Mint и др), Windows, Mac, Android
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows 2012 Server,Windows 2016 Server,Windows 2019 Server,Windows 2008 Server,macOS,Linux,Ubuntu
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.