StaffCounter для Windows DLP Agent v7 Стандартная подписка (1 сотрудник / 12 месяцев) - Пакет Standard
- Разработчик:
- SafeJKA SRL
StaffCounter для Windows — программа мониторинга активности пользователя за компьютером и защиты информации от утечек. Она ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника и помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.
Руководитель может в любое время просмотреть уже проанализированные данные на сайте StaffCounter или в отчётах на почте. С помощью аналитики сервиса даже самый занятой менеджер за пару минут оценит, чем занимался сотрудник за компьютером.
- Записывает в журнал активности все действия пользователя за компьютером.
- Устанавливается всего за пару минут.
- Работает в фоновом режиме, не перегружая процессор.
Ключевые возможности:
- Отслеживает Интернет активность – адреса посещённых сайтов, поисковые запросы.
- Создает снимки экрана через определенные промежутки времени.
- Записывает сообщения, звонки в Skype.
- Регистрирует все открытые и использованные приложения, а также продолжительность их активного использования.
- Записывает названия файлов и папок, с которыми работал сотрудник.
- Регистрирует подключение и отключение внешних устройств.
- Записывает количество набранного текста в различных приложениях.
- Даёт возможность временного отключения для того, чтобы работник мог использовать компьютер в личных целях.
- Контроль USB накопителей, смартфонов, фотоапаратов и других устройств подключаемых к ПК.
- Запрет записи данных на DVD, передачи по Bluetooth и копирования на неавторизированные сетевые ресурсы
- Контроль отправки документов и файлов через сеть браузер почтовый клиент ftp.
- Запрет на запуск и загрузку неавторизованных программ.
Выгоды контроля сотрудников:
- Автоматический контроль качества работы за компьютером.
- Содействие в объективной оценке эффективности сотрудников.
- Помощь в определении лояльных и слабо загруженных работников.
Бесплатно для контроля сотрудников
+ Способствует повышению трудовой дисциплины.
+ Предоставляет детальную картину рабочего дня.
+ Фиксирует соблюдение рабочего графика.
+ Позволяет расследовать факты нарушений на рабочем месте.
Для измерения продуктивности работников
+ Инструмент для оптимизации бизнесс-процессов.
+ Учет рабочего времени и дисциплины.
+ Помогает выявить ключевых и слабо загруженных сотрудников.
+ Продуктивность использования профильных приложений.
+ Помогает при выполнении реструктуризации рабочего времени.
+ Экономит время на анализ статистики, отправляя автоматические отчеты.
Возможности StafCounter:
1. Полностью автоматический учет. StaffCounter не требует того, чтобы сотрудник сам указывал, сколько времени он проработал сегодня.
2. Анализ деятельности. Показывает время работы в приложениях, сайтах, названия самых используемых документов, skype контактов.
3. Трудовая дисциплина. Фиксирует опоздания и перерывы. Ведёт учёт сверхурочного времени работы.
4. Определение продуктивности. Определяет продуктивное и непродуктивное время с помощью разделения программ и сайтов по категориям.
5. Скриншоты. Возможность хранения скриншотов с экрана и снимки сотрудника с помощью веб камеры.
6. Список программ и сайтов. Фиксирует все используемые сотрудником программы и сайты, а также время работы с ними.
Уникальные возможности измерения эффективности сотрудников
1. Контроль использования Skype. Помогает определить ключевых сотрудников.
2. Учет ввода данных с клавиатуры. Справедливо показывает продуктивность работы в профильных приложениях.
3. Мониторинг корпоративных смартфонов. Контроль отдела продаж и продуктивности выездных работников.
4. Уведомления о нарушениях правил продуктивности. Избавляет руководителя от постоянной проверки отчетов.
Варианты поставки:
1. Бесплатно — контроль сотрудников.
2. Платно — измерение продуктивности.
Бесплатный пробный период — 1 месяц.
Требования — учётная запись на StaffCounter.net.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
540 ₽ Купить
Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.
-
105 ₽ Купить
Увеличим прибыль и лояльность клиентов с помощью инновационной системы обратной связи. Вовремя узнавайте о плохом обслуживании, повышайте уровень сервиса, не теряйте клиентов, увеличивайте прибыль компании.
-
от 2 388 ₽ Купить
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 6 737 ₽ Купить
Подписка для ведущего пользователя для BSC Designer Online (ru.webbsc.com) — облачного ПО для Систем Сбалансированных Показателей (ССП).
-
1 800 ₽ Купить
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.
-
14 400 ₽ Купить
Clinic365 — это специализированное CRM решение для медицины. Clinic365 разработана специально для коммерческих клиник и включает все необходимые функции медицинской информационной системы. Важной особенностью Clinic365 является встроенный CRM модуль. Это ставит пациента в центр работы системы. Карточка пациента содержит кроме медицинской информации всю историю контактов с пациентом и информацию о его предпочтениях. Clinic365 включает CRM модули для управления контакт-центром, SMS и email рассылками, маркетинговыми акциями.
-
от 1 536 ₽ Купить
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Купить
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 040 ₽ Купить
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
от 6 000 ₽ Купить
Конструктор корпоративных порталов со встроенными игровыми механиками, где каждая компания сможет получить именно тот продукт, который сделает работу сотрудников комфортнее и эффективнее.