Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows

АРМ кадровика 3.1 Электронная версия бессрочная электронная лицензия на 1пк (от 1 и более)

АРМ кадровика. Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Simple-Soft
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

АРМ кадровика — программа для работника кадровой службы погибающего от путаницы в бумагах и делах. Облегчает жизнь, помогает упорядочить и ускорить работу. Успешно эксплуатируется на нескольких предприятиях, причем параллельно с 1С ЗУП.

В комплект поставки входят:

  • около трех десятков готовых отчетов и справок
  • шаблоны документов в формате MS Word
  • постоянно действующая линия связи с разработчиком в виде e-mail: tsaplinos@mail.ru

Пароль на вход для демо-версии: 777

Ограничение демоверсии — срок использования. Он отображается в заголовке главного окна приложения. Срок отсчитывается от даты публикации релиза и поэтому может быть при скачивании разным. Ориентировочно это 2 — 3 недели.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Simple-Soft
Назначение:
Ведение дел,
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать 3.1, объём: 1 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium
    от 990 Купить

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Fox Manager BPA
    Рейтинг:
    613 938 ₽ 51,0% 300 830 Купить

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Fox Manager Portal
    Fox Manager Portal
    Рейтинг:

    Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.

  • Расчетчик стажа

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Mindjet MindManager
    Mindjet MindManager
    Рейтинг:
    от 16 366 Купить

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • Регистрация документов организации
    15 000 Купить

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • Учет посетителей
    от 3 000 Купить

    Решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов.

  • «АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием
    от 24 464 Купить

    Комплексное решение для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

  • 10 эффективных способов получить новых клиентов на халяву для малого бизнеса (Аудиосеминар)
    1 188 Купить

    Очередное эффективное руководство к улучшению вашего бизнеса, привлечению новых клиентов и увеличению числа продаж. Основные темы семинара: внутренние продажи, управление рекомендациями, повышение лояльности клиентов, использование купонов и сертификатов и многое другое.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.