Электронная очередь СиМед-SMART Базовый (лицензия на 3 табло и 10 рабочих мест оператора)

- Разработчик:
- Симплекс
«Электронная очередь» — программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей.
Электронная очередь СиМед-NEXT ориентирована, преимущественно, на применение в регистратуре медицинской организации, а также может использоваться в клиенто-ориентированных компаниях таких как:
- административные учреждения;
- финансово-кредитные организации;
- компании телекоммуникации и связи;
- страховые компании;
- пункты продаж ж/д и авиа перевозок;
- розничная торговля и сервисные услуги и др.
Электронная очередь СиМед-SMART обеспечивает:
- упорядочивание процесса посещения кабинетов для оптимального использования времени врачей и пациентов;
- обеспечение гармоничного сочетания работы врача по платному приему и медицинских комиссий;
- организация бесконфликтного быстрого прохождения медкомиссий для VIP-клиентов;
- учет и анализ времени работы врачей с посетителями;
- анализ среднего времени прохождения медицинских комиссий;
- электронное табло частично можно использовать для размещения рекламного контента или справочной информации. Возможен запуск бегущей строки.
Продукты из этой категории
-
944 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 3 363 ₽ Купить
Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.
-
от 1 797 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...