База Клиентов 2.1 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Системы Технического Контроля
База Клиентов 2.1 — простая многопользовательская (сетевая) программа для организации работы с клиентами (CRM).
Позволяет организовать работу нескольких менеджеров с единой клиентской базой предприятия по локальной сети (LAN), при этом, за каждым менеджером закрепляются свои организации. Существует возможность обмена организациями между менеджерами.
Количество сетевых рабочих мест для менеджеров не ограничено.
Характерные функциональные свойства:
- Очень удобно — база клиентов представляет собой один файл (файл customers.fdb), который вы можете периодически сохранять на компакт-диске или на flash-носителе. В этом файле хранятся все данные о ваших клиентах;
- Сетевая структура — все менеджеры вашей компании могут работать по сети одновременно с единой базой клиентов — количество сетевых мест не ограничено. За каждым менеджером закрепляются свои организации. Каждому менеджеру присваивается свой пароль для входа в базу клиентов;
- Нет ограничений — в этой программы нет ограничений ни по количеству сетевых рабочих мест, ни по функционалу. Для работы программе не нужен Интернет;
- Распределение доступа — каждому менеджеру можно назначить права пользования базой клиентов — добавлять данные, редактировать их или удалять данные из базы. Менеджер может просматривать только свои организации или организации и других менеджеров. Менеджер может экспортировать список клиентов и печатать его на принтере или может быть лишен такой возможности;
- Конфиденциальность информации — теперь информация о ваших клиентах хранится централизованно в одном месте, и только вы полностью контролируете доступ к ней других лиц;
- Минимум знаний — эта программа очень легко устанавливается на сетевые компьютеры и не требует специализированных знаний в обслуживании, вы сами с легкостью можете контролировать всю работу программы.
Лицензия доставляется по электронной почте.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
28 258 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 16 100 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 68 600 ₽ Выбрать лицензию
Облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.