База Клиентов 3.1 (электронная версия) business ESD Электронная лицензия/ключ цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Системы Технического Контроля
База Клиентов 3.1 — это простая, недорогая, удобная и функциональная CRM-система для удобной работы с организациями-клиентами предприятия. C одной базой данных клиентов могут одновременно полноценно работать сразу несколько менеджеров.
«База Клиентов 3.1» — это комплекс программ, который позволяет:
- организовать работу с клиентами;
- учитывать обороты по менеджерам;
- печатать различные отчеты;
- проводить массовые рассылки по E-Mail;
- многое другое.
- «Администратор Комплекса»;
- «Менеджер Клиентов»;
- «Генератор Отчетов»;
- «Почтовая Рассылка»;
- «Архиватор Базы Клиентов»;
- База данных.
- Удобный интерфейс и функциональный поиск обеспечивают оперативный доступ к требуемой информации.
- Система фильтров помогает анализировать накопленные данные и вести работу с определенной группой клиентов.
- Возможность прикрепления документов позволяет организовать работу с электронными документами.
- Напоминания и автоматические напоминания служат для планирования работы менеджера и для организации взаимодействия между сотрудниками.
- Проекты и события проектов учитывают сделки с организациями и денежные суммы.
- Рассылки по электронной почте помогут оповестить об изменении в прайс-листе или о другой новости.
Программный комплекс «База Клиентов 3.1» позволяет вести учет клиентов удобно, эффективно и с минимальными затратами времени — это обусловлено прекрасно продуманным интерфейсом, который отличают оригинальность и простота.
Во всех версиях комплекса количество сетевых рабочих мест в пределах локальной компьютерной сети не ограничено.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
3 000 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для учёта данных. К услугам пользователей — функция добавления полей, настройка интерфейса, права доступа, отчеты, шаблоны документов, напоминания и многое другое.
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
34 032 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 14 900 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.