СППУР Управление Рабочим Временем 2013 Лицензия на 1 месяц до 50 пк и 10 гб хранилища (от 31 до 50)
- Разработчик:
- SPPUR
Программа «СППУР-управление рабочим временем» — прикладной инструмент, созданный по результатам исследования эффективности использования рабочего времени.
В исследовании принимали участие 25 организаций из различных сегментов рынка, использующие в своей работе компьютерную технику и интернет. В результате анализа данных была выявлена следующая закономерность: от 1,5 до 2 часов рабочего времени, проведенного за компьютером, сотрудники организации используют на свои личные нужды (при стандартном 8-ми часовом рабочем дне месячный объем организационным потерь составляет от 30 до 40 часов, эти данные могут быть дополнены организационными потерями, связанными с амортизацией техники, нецелевым расходованием трафика и т.п.).
«СППУР-управление рабочим временем» дает возможность объективно оценить полезное время работы каждого сотрудника и отдела в целом. Это достигается за счет учета активности пользователя и снятия скриншотов с экрана его компьютера. Оценить статистику полезного времени сотрудников достаточно легко. Простота навигации, созданная разработчиками программы «СППУР-управление рабочим временем», дает возможность получить все необходимую информацию путем простого нажатия кнопки «мыши».
Одной из уникальных функциональных возможностей программы «СППУР-управление рабочим временем» является моделирование социальной реальности для каждого сотрудника индивидуально. Это достигается за счет выбора руководителем тех областей использования рабочего времени, которые целесообразны для организации в данный момент. Для обеспечения этой функции в программе применяются методы лингвистического программирования профессиональной среды. Использовать эту наукоемкую систему на практике достаточно легко. Пользователь задает любые лингвистические формы (слова или сочетания слов) и затем отслеживает режим работы сотрудника в этом лингвистическом Облаке. Заданные слова (или тэги) и направления работы пользователя составляются в три группы. По итогам работы руководитель может анализировать совпадения используемых сотрудником тэгов. Программа «СППУР-управление рабочим временем» сама распределит используемые в течение рабочего времени тэги на три группы: «заданные», «сомнительные» и «отклоняющиеся», после этого руководитель может корректировать направления работы сотрудников, формируя группу «заданные». Это легко сделать простым выделением тэга и перемещение его из одной группы в другую. В результате, если группа «заданные» достигает максимального значения — 100%, то деятельность сотрудника полностью находилась в конструируемой руководителем среде, а, следовательно, сотрудник продуктивно расходовал свое рабочее время. Сопоставляя полученные от использования функций программы «СППУР-управление рабочим временем» данные, руководитель может добиваться оптимального распределения рабочего времени своих сотрудников.
Простота управления настройками программы «СППУР-управление рабочим временем» обеспечит комфортную работу. Регламенты действия программы освободят вас от необходимости системного администрирования, эту функцию принимают на себя специалисты компании СППУР.
Таким образом, использование программы «СППУР-управление рабочим временем» позволит:
- определить рационально используемое сотрудниками рабочее время;
- сформулировать положения политики материального стимулирования на основе справедливости вознаграждения;
- получать информацию для принятия адекватных кадровых решений;
- оценивать профессиональный потенциал сотрудников;
- давать указания подчиненным в онлайн режиме, находясь за пределами организации.
Программа «СППУР-управление рабочим временем» является оптимальным средством, обеспечивающим эффективное использование рабочего времени сотрудниками.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 1 080 ₽ Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
1 285 ₽ Выбрать лицензию
МиниСмета — программа для составления и хранения смет, кроме того можно вести учет взаиморасчетов с заказчиками. Если вы ожидаете, что в программу заложена нормативная база, то это программа не для вас. Прог...
-
Программное обеспечение Arsenale Dataplane for JIRA является мощной и интуитивной системой Atlassian JIRA-аналитики и отчетности для принятия решений в организации. Плагин Arsenale Dataplane for JIRA отнесен компанией Atlassian в список лучших дополнений для JIRA в 2013 году.
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
Приложение Comala Canvas for Jira позволяет планировать, систематизировать и сортировать задачи Jira визуально с помощью досок на основе собственных полей. Решение позволяет применять доски к любому проекту или фильтру и перетаскивать задачи, чтобы перемещать их по своим рабочим полям.
-
Comala Read Confirmations позволяет назначать членов команды читать страницы Confluence и отслеживать, кто согласовал через инструмент Comala.
-
Comala Share It позволяет делиться любой страницей или вложением с пользователями за пределами организации с помощью уникальных ссылок, которые всегда будут отображать самый последний контент. Для ссылок можно установить срок действия, или можно удалить их в любое время.