АИС "Свое дело". Программа "Помощник предпринимателя" 1.3.1 Электронная лицензия/ключ, лицензия на 10 и более ПК
- Разработчик:
- Technical Sovt Group
АИС «Свое дело» — комплексная система учета различной информации при ведении своего дела. В дополнение к учету упрощается задача подготовки хозяйственных, кадровых, финансовых и юридических документов.
Основные возможности АИС «Свое дело»:
- учет заключенных договоров и заказов
- учет штатных сотрудников и привлеченных по ГПХ физ. лиц
- учет своих организаций и ИП
- учет корпоративных документов и регистрационных дел
- учет дел (судебные, уголовные, адимнистративные, претензионно-исковые дела)
- учет входящей и исходящей почты
- заявки новых клиентов, рекламные акции, скидки и аналитика по продажам
- напоминания, задачи
- бухгалтерский учет (активы, расчетные счета, платежи)
- учет платежных документов (счета на оплату, платежные поручения, РКО, ПКО, акты приема-передачи и выполненных работы (услуг))
АИС «Свое дело» является дальнейшим развитием «АРМ юриста (адвоката)», включает в себя все соответствующие возможности, при этом серьезно расширяя круг решаемых задач.
АИС «Свое дело» автоматизирует составление:
- кадровых документов (трудовые договоры, дополнения к трудовым договорам, приказы и т.п.)
- корпоративных документов (решения участников общества, протоколы собраний, уставы, учредительные договоры и т.п.)
- бухгалтерских документов (договоры, платежные поручения, счета на оплату, акты выполнных работ, оказанных услуг, приема-передачи и т.п.)
- претензионно-судебных документов (претензии, исковые заявления, судебные ходатайства и заявления, апелляционные жалобы и т.п.)
АИС «Свое дело» позволяет использовать свои шаблоны документов, в том числе упрощая процесс подготовки комплекта документов для регистрации нового юридического лица или внесение изменений в уже действующие документы.
АИС «Свое дело» может функционировать следующих конфигурациях:
- руководитель/администратор
- менеджер по продажам
- бухгалтер
- юрист
- кадровик
- специалист делопроизводства
В каждой из указанных конфигураций меняется состав доступных режимов (дела, доверенности, бухгалтерия, сотрудники, платежные документы, корпоративные вопросы и т.д.) Тем самым решается задача ограничения доступной информации для различных ролей пользователей, при этом сохранена возможность тонкой настройки доступных режимов для конкретных пользователей.
- + новая система работы с НПА
- + добавлен учет операций с акциями (раздел "Инвестиции")
- * улучшение работы с Google Calendar
- * исправления некоторых ошибок
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 1 080 ₽ Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 190 776 ₽ Выбрать лицензию
Программное обеспечение Arsenale Dataplane for JIRA является мощной и интуитивной системой Atlassian JIRA-аналитики и отчетности для принятия решений в организации. Плагин Arsenale Dataplane for JIRA отнесен компанией Atlassian в список лучших дополнений для JIRA в 2013 году.
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
16 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
-
5 400 ₽ Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
от 699 ₽ Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
72 000 ₽ Выбрать лицензию
Сервис ведения полного учета продаваемых квартир организацией-застройщиком.
-
32 000 ₽ Выбрать лицензию
FlagmanExpress — решение для автоматизации процессов управления средними и малыми предприятиями. Это легко внедряемое и удобное в настройке решение предоставляет уникал...