Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов
- Все товары производителя:
- Технологии управления и организационного развития
- Входит в Реестр российского ПО
«Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 14 актуальных методов анализа, оптимизации и управления процессами, а также информационно-практические материалы. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники.
Перейти к описанию«Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 14 актуальных методов анализа, оптимизации и управления процессами, а также информационно-практические материалы. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники.
Благодаря Системе можно решить следующие задачи по оптимизации бизнес-процессов 1. Оптимизировать бизнес-логику процессов. 2. Улучшить показатели KPI по следующим группам: время выполнения и трудоёмкость бизнес-процессов, результативность (объём выхода бизнес-процессов), операционная эффективность, качество, издержки (себестоимость бизнес-процессов), фрагментарность. 3. Оптимизировать трудовые ресурсы бизнес-процессов на основе расчёта численности сотрудников (исполнителей). 4. Выбрать лучшие сценарии выполнения бизнес-процессов на основе сравнительного анализа и поддержки принятия решений. 5. Выявить наиболее проблемные бизнес-процессы, найти в них слабые места и причины неэффективности. 6. Внедрить инновационные разработки и успешные практики. 7. Разработать планы по развитию и повышению уровня зрелости бизнес-процессов.
Пользователи Благодаря многофункциональности Системы она будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии, управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, служба персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации.
Функционал и структура данных 1. Общие (универсальные) методы. 1.1. Диагностика и аудит процессов (по чек-листам). 1.2. SWOT-анализ. 1.3. Бенчмаркинг: поиск и внедрение лучших практик отрасли. 1.4. Анализ причин-следствий (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы). 1.5. Анализ операционных рисков процесса (на основе моделей). 1.6. Сравнительный анализ и поддержка принятия решений. 1.7. Управление задачами (включая контроль процессов, поручений, личный органайзер). 2. Специальные (процессные) методы. 2.1. Анализ уровня зрелости процесса. 2.2. Анализ бизнес-логики процессов (по чек-листам). 2.3. Анализ полезного времени и трудоёмкости процесса. 2.3.1. Расчёт численности персонала. 2.4. Ранжирование процессов по важности и проблемности. 2.5. Анализ актуальности процессов. 2.6. Анализ фрагментарности процесса. 2.7. Анализ матрицы ответственности процессов. 3. Информационные и аналитические материалы. 3.1. Организационная структура департамента бизнес-архитектуры и процессного офиса. 3.2. Показатели KPI «Управление процессами и организационное развитие». 3.3. Образцы документов. 4. Дополнительные компоненты. 5. Дополнительные шаблоны отчётов.
Техническая информация С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.