Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows

ИАС Завод 5.0 Электронная версия на предприятие

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
ЦИРИТАС
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Информационно-аналитическая система Завод предназначена для управления производственным предприятием. 
Формирование технологической информации
Приложение содержит большой количество инструментов для создания технологической информации. Структура изделия может быть импортирована из файлов спецификаций таких систем, как TEKLA, AUTOCAD, Компас и т.п. В программе предусмотрено множество инструментов для ручного ввода технологии изготовления.

Нормирование материалов и труда
По каждой сборочной единице предусмотрено ведение материальных и трудовых норм. При вводе норм времени дополнительно указывается необходимый для производства разряд рабочего. При работе с металлоконструкциями предусмотрена синхронизация норм времени и норм материалов по узлам, в которых используются одинаковые детали. Такой подход сокращает время нормирования в разы. Кроме того предусмотрено копирование целого списка норм из справочника деталей при условии совпадения списка выполняемых операций.

Планирование производства

Реализовано несколько инструментов планирования производства. На основе плановых значений затем можно выписывать наряды, сменные задания, внешний вид и наполнение которых может быть изменено под нужды производственного предприятия.

Диспетчеризация производства

Система позволяет контролировать процесс изготовления, сохранять диспетчерскую информацию как на основе отметки выполненных нарядов в автоматическом режиме, так и вручную с помощью специальных инструментов. В случае отметки нарядов система наполняется данными о стоимости работ, что может быть использовано в инструментах начисления зарплаты.

Склад

Реализован удобный инструмент для учета прихода, расхода и перемещения материалов. По каждому документу можно просмотреть все материалы, а также по каждому материалу можно поднять все документы, по которым он когда-либо приходил, перемещался или отпускался. Реализовано адресное хранение материалов, что позволяет контролировать остатки материалов отдельно по каждому участку. Это позволяет выписывать сначала материалы, находящиеся в остатках внутри участков. Также реализована возможность разбиения перемещения материалов по нескольким складам. Для синхронизации производственной и складской информации при перемещении материалов по участкам предусмотрено несколько специализированных инструментов. Параллельно с отметкой количества деталей в штуках происходит отметка прихода или расхода материалов на складах.

Снабжение

Инструмент снабжения позволяет проводить резервирование материалов на складах для какого-либо заказа. Для работы снабженцев предусмотрены инструменты контроля потребности, инструменты контроля заказов поставщикам, а также модули для комплектации заказов как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Учет заказов

Как уже упоминалось выше, реализованы инструменты редактирования заказов поставщикам и контроля их поступления на склады предприятия. Также предусмотрены инструменты для работы с заказами покупателей: виды цен, прайс-листы, списки заказов, контроль отгрузки продукции по заказу и т.п.
Расчет оплаты трудаИнструментарий системы позволяет производить начисление стоимости выполненных работ как для сдельной работы, так и для сотрудников оформленных на ставку. Для этого в базе данных предусмотрены инструменты вода тарифов, коэффициентов и другой информации. Начисление производится в отдельных ведомостях, которые могут содержать данные как для конкретной организации в целом, так и для отдельного подразделения. Предусмотрены как  инструменты премирования, так и инструменты вычетов и удержаний.

Хранение файлов

По каждому виду детали, изделия или виду материала могут храниться файлы различных форматов в специальном файловом хранилище. Для договорного отдела предусмотрено хранение файлов договоров, копий необходимых документов по каждому контрагенту в отдельности. Также предусмотрено хранилище файлов по заказам. Для отдела кадров и бухгалтерии предусмотрена возможность прикрепления различных файлов по внутренним организациям, а также по каждому сотруднику в отдельности (ИНН, СНИЛС и т.п.)

Аналитика

В ИАС Завод реализовано большое количество инструментов получения технологической, производственной и бухгалтерской документации: маршрутно-технологическая ведомость, план-график, дефицит, сопроводительная карта, лимитно-заборная карта, сводка трудозатрат, накладная на внутренние перемещения, наряд-задание, акт сдачи готовой продукции на склад и др. Кроме печатных форм реализованы инструменты анализа информации по заказам и справочникам в развернутой табличной форме. Система также предоставляет возможность добавления новых видов отчетной документации. Количество используемых видов отчетов не ограничено.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
ЦИРИТАС
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows,
Версия:
Электронная версия на предприятие
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Добавлено множество новых функций в окнах разработки технологии, выдачи нарядов, отметки выполнения. Добавлено несколько новых инструментов для графического планирования производства заказа. Добавлены новые инструменты аналитики.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать ИАС Завод 5.0, объём: 85 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте

    Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.

  • Nemind Сводная Таблица
    от 1 080 Купить

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • СТАХАНОВЕЦ
    СТАХАНОВЕЦ
    Рейтинг:
    от 3 363 Купить

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • CleverControl Контроль Персонала
    от 1 797 Купить

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки
    от 33 840 Купить

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании
    от 118 680 Купить

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами
    от 46 800 Купить

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом
    от 21 240 Купить

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами
    от 41 400 Купить

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией
    от 13 680 Купить

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.