Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Multi-Platform

Timesummary 1.3.1 Электронная версия на 1 месяц (не более 20 сотрудников)

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
VironIT
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Timesummary — онлайн-сервис для автоматического учёта рабочего времени офисных сотрудников за компьютерами. Повышает эффективность работы сотрудников за счет того, что сотрудники знают, что их работа отслеживается даже, когда руководителя нет рядом.

Установив Timesummary, вы сможете:

  • понимать реальную длину рабочего дня каждого сотрудника;
  • видеть снимки экрана сотрудника с интервалом каждые 3 минуты;
  • просматривать снимки экрана даже спустя несколько месяцев;
  • обеспечить безопасность своей информации (снимки экрана шифруются перед отправкой на сервер и дешифруются только после получения), что гарантирует невозможность просмотреть снимки экрана даже разработчиками системы Timesummary;
  • понимать, как много работник тратит на какой проект (при по-проектной работе);
  • учитывать отгулы, отпуска, больничные дни, дни рождения и многое другое.

Основные функции сервиса:

  • запись снимков экрана;
  • шифрование и дешифрование снимков экрана перед отправкой на сервер;
  • долгосрочное хранение снимков экрана с высоким уровнем безопасности данных;
  • аналитика потраченного времени сотрудником;
  • скрытый и явный режим работы;
  • разные уровни доступа для руководителей и cотрудников компании.

Ключевые отличия:

  • Поддержка всех платформ: Windows, Linux, Mac OS.
  • Простая установка (несколько вариантов на выбор), не требует дополнительного оборудования.
  • Наглядные отчёты.
  • Для офисных и удалённых сотрудников.
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
VironIT
Назначение:
Ведение дел,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Multi-Platform,
Версия:
Электронная версия на 1 месяц (не более 20 сотрудников)
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Ведение дел Fox Manager BPA
    В наличии
    0
    Рейтинг:
    593 302 ₽ Выгода 302 584 ₽ 290 718 Выбрать лицензию

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Mindjet MindManager
    Ведение дел Mindjet MindManager
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • ПО «Учёт судебных дел»

    Сетевая программа для ведения реестра судебных дел. Работает с сетевой базой данных, что позволяет организовывать произвольное количество рабочих мест сотрудников, совместно использующих одну и ту же информацию.

  • Расчетчик стажа
    Ведение дел Расчетчик стажа
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Регистрация документов организации

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • Edraw Max
    Ведение дел Edraw Max
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Решение позволяет создавать и публиковать различные виды диаграмм для визуализации идей и проектов. Включает библиотеки и функции всех продуктов Edraw.

  • Ведение договоров
    Ведение дел Ведение договоров
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программа для учета и ведения договоров в организациях. Предоставляет возможности для ведения договоров любого количества фирм (с филиалами), имеет настройки правила формирования номера договора, оповещения по незакрытым договорам с истекающим сроком действия и т.д. Программа поддерживает сетевой режим работы.

  • ПО «Учёт нормативно-правовых актов»

    Простой и удобный сетевой реестр нормативно-правовых документов: приказов, распоряжений, постановлений и т.д. Может использоваться как в крупных организациях, так и в организациях среднего и малого размера.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.