Timesummary Оффлайн-версия Электронная версия (до 1000 сотрудников)
- Разработчик:
- VironIT
Timesummary — онлайн-сервис для автоматического учёта рабочего времени офисных сотрудников за компьютерами. Повышает эффективность работы сотрудников за счет того, что сотрудники знают, что их работа отслеживается даже, когда руководителя нет рядом.
Установив Timesummary, вы сможете:
- понимать реальную длину рабочего дня каждого сотрудника;
- видеть снимки экрана сотрудника с интервалом каждые 3 минуты;
- просматривать снимки экрана даже спустя несколько месяцев;
- обеспечить безопасность своей информации (снимки экрана шифруются перед отправкой на сервер и дешифруются только после получения), что гарантирует невозможность просмотреть снимки экрана даже разработчиками системы Timesummary;
- понимать, как много работник тратит на какой проект (при по-проектной работе);
- учитывать отгулы, отпуска, больничные дни, дни рождения и многое другое.
Основные функции сервиса:
- запись снимков экрана;
- шифрование и дешифрование снимков экрана перед отправкой на сервер;
- долгосрочное хранение снимков экрана с высоким уровнем безопасности данных;
- аналитика потраченного времени сотрудником;
- скрытый и явный режим работы;
- разные уровни доступа для руководителей и cотрудников компании.
Ключевые отличия:
- Поддержка всех платформ: Windows, Linux, Mac OS.
- Простая установка (несколько вариантов на выбор), не требует дополнительного оборудования.
- Наглядные отчёты.
- Для офисных и удалённых сотрудников.
Оффлайн-версия программы позволяет работать без интернета и ежемесячных платежей. Любое количество ключей шифрования/дешифрования и серверов хранения скриншотов — бесплатно. Первые 3 месяца обновлений и поддержки предоставляются бесплатно.
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
от 1 499 ₽ Выбрать лицензию
Простой способ автоматического извлечения данных из ваших электронных писем.
-
«Автостоянка» — программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.
-
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.