Автопрозвонка Пакет Безлимитный Одна дополнительная линия на неограниченное время
					- Разработчик:
 - Wentor Software
 
Автопрозвонка — программа для автоматического обзвона неограниченного числа абонентов с помощью обычного голосового модема и телефонной линии. Автоматически дозванивается до абонента и пердаёт голосовое сообщение, интеллектуально обрабатывает входящие звонки с использованием возможностей АОНа. Произносит даты, цифры и денежные единицы. Весь рабочий процесс определяется сценарием, который легко настроить под большинство требований.
Основные режимы работы:
    1.    Режим прозвонки. Программа набирает заданный в базе данных номер телефона, распознает факт поднятия трубки и начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом. 
    2.    Режим автоответчика. Программа ждет входящего звонка и затем начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом. При этом возможно автоматическое определение номера абонента (АОН). 
    3.    Режим прослушивания линии. Программа позволяет записывать все разговоры на линии. Записанную информацию можно сохранить в базе данных или в звуковых файлах и впоследствии легко прослушать (данный режим поддерживается не всеми модемами).
Рабочий процесс программы определяется ее сценарием. В одном сценарии можно легко совместить необходимые режимы. Например, можно составить сценарий, который в течение дня будет производить обзвон абонентов, а в вечернее и ночное время работать в режиме автоответчика.
Основные возможности программы:
    •    Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов (обзвон по списку);
    •    Интеллектуальная обработка входящих звонков (автоответчик);
    •    Управление алгоритмом работы сценария, используя DTFM сигналы (клавиши телефонного аппарата), как в режиме автоответчика, так и выполняя обзвон абонентов по списку (голосовое меню);
    •    Создание сложных сценариев взаимодействия с абонентом;
    •    Запись голосовой информации в базу данных или стандартный звуковой файл формата WAV;
    •    Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам (необходимо наличие TTS);
    •    Распознавание голосового ответа абонента;
    •    Работа с большинством баз данных, используя технологию ODBC и стандартный язык запросов SQL;
    •    Работа с несколькими модемами одновременно;
    •    Использование как собственного программного АОНа, так и аппаратного АОНа, встроенного в модем;
    •    Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных;
    •    Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и результата звонка (передано/ не передано сообщение);
    •    Настройка на команды большинства голосовых модемов;
    •    Прослушивание речевого сообщения через звуковую карту;
    •    Автоматизация системы сбора показаний приборов учета.
Детализированное описание ключевых функций программы:
    •    Диалог с абонентом. Программа позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог c абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы, используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате. 
    •    Сценарий диалога. Сам сценарий диалога создается из отдельных команд, которые можно комбинировать, как кубики в конструкторе, формируя нужный процесс голосового взаимодействия с абонентом. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, создавая своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде текста, дат и цифр (в заданном роде и падеже, на нескольких языках). При произнесении цифр можно задавать формат числа и денежную единицу - рубли, доллары, гривны. 
    •    Голосовые библиотеки. Для формирования сообщений программа позволяет использовать голосовые библиотеки, которые содержат часто используемые слова и выражения. С помощью этих библиотек можно составить большинство сообщений, необходимых для оповещения клиентов и ответов на входящие звонки. Данные голосовые библиотеки записаны диктором в профессиональной студии звукозаписи. 
    •    Синтез речи. Используя технологию TTS, программа позволяет синтезировать голос по тексту, указанному в сценарии, или произносить информацию, полученную из базы данных. 
    •    Определение номера. Для определения номера телефона вызывающего абонента программа имеет встроенный программный АОН, работающий на российских телефонных линиях, и позволяет использовать возможности аппаратного АОНа, если модем обладает таковым. 
    •    Запись сообщений. В процессе выполнения команд сценария, связанных с анализом линии, возможна запись поступающих с линии сообщений. Записанное сообщение можно сохранить в базе данных или в звуковом файле для того, чтобы впоследствии легко прослушать или воспроизвести в линию командами сценария. 
    •    Источник данных. В качестве источника данных можно использовать любой ODBC - совместимый источник данных, например, текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д. 
    •    Режим отладки. Этот режим позволяет проверить работу сценария без использования модема. При этом программа выводит окно отладки, которое выполняет функции удаленного телефонного аппарата. С помощью окна отладки можно отвечать на входящий звонок, поднимать/опускать трубку телефонного аппарата, набирать номер клавишами тонального набора (осуществлять генерацию тональных DTMF сигналов). 
    •    Многоканальность. Программа может работать с несколькими модемами, выполняя одновременно несколько сценариев.
Состав пакета:
— Программа Автопрозвонка V. 4. ХХ
— Стоимость права пользования программы Автопрозвонка на одной телефонной линии неограниченное время.
— Бесплатные обновления программного обеспечения в период пользования услугой.
— Консалтинг по вопросам организации обзвона.
— Сервис по настройке и запуску программы (включает устные и письменные консультации, с помощью телефона, электронной почты, форума)
— Удалённый помощник — удалённая настройка программы сотрудником службы технической поддержки.
— Служба поддержки Клиента (включает устные и письменные консультации, с помощью телефона, электронной почты, форума и другим по вопросам использования и настройки программы)
Продукты из этой категории
- 
                                
                
				Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
 - 
                                
                
				7 560 ₽ Выбрать лицензиюИнформационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
 - 
                                
                
				от 2 670 ₽ Выбрать лицензиюИнновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
 - 
                                
                
				от 7 000 ₽ Выбрать лицензиюСовременное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
 - 
                                
                
				10 160 ₽ Выбрать лицензиюОрганизации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
 - 
                                
                
				от 5 900 ₽ Выбрать лицензиюSniper Search — программа по поиску поставщиков для бизнеса. За считанные минуты найдет десятки надежных контрагентов и поможет выбрать лучших по условиям. Автоматизировав работу снабженца, cэкономит бюджет предприятия и ускорит бизнес!
 - 
                                
                
				Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
 - 
                                
                
				от 2 990 ₽ Выбрать лицензиюСистема управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
 - 
                                
                
				18 000 ₽ Выбрать лицензиюОтлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
 - 
                                
                
				30 000 ₽ Выбрать лицензиюУдобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
 
 
        
        
    
        


