Яндекс 360 для бизнеса Расширенный Предоставление доступа к сервисам на 1 учетную запись на 1 месяц
- Разработчик:
- Яндекс
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности.
При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе
В Яндекс 360 для бизнеса входят:
- Почта
Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет доступ к неограниченному количеству почтовых ящиков и адресной книге, общей для всех специалистов компании. Почтовый сервис включает встроенный спам-фильтр, защиту от взлома и автоматическую проверку на вирусы.
- Календарь
Планирование встреч и задач, совместный доступ к календарю, возможность отправлять ссылки на него и переносить события между календарями разных пользователей.
- Мессенджер
Включает отправку персональных сообщений и чаты, функционал аудио- и видеосвязи, вызовы на мобильные устройства, отправка голосовых сообщений с автоматическим распознаванием текста, а также информационные и новостные каналы.
- Документы
Создание, редактирование и просмотр документов, а также презентаций и таблиц. Позволяет работать с файлами в форматах DOCX, PPTX, XLSX. Поддерживает функционал совместной работы.
- Диск
Сервис предоставляет облачное хранилище файлов объемом до 3ТБ. Без рекламы. Позволяет загружать файлы в хранилище, делиться ими с коллегами или открывать публичный доступ к документам по ссылке.
- Телемост
Сервис Яндекс.Телемост предназначен для проведения видеовстреч по ссылке. Длительность встреч неограничена. Участие в них могут принимать до 40 пользователей, а ссылки на телемосты доступны в течение суток.
- Рассылки
Инструмент предназначен для массовой отправки электронных писем по списку получателей (бета). С его помощью компания может рассказать о своих новостях и актуальных предложениях.
- Заметки
Создание заметок, которые хранятся в облаке и сохранятся, даже если с устройством владельца что-то случится
Состав тарифного плана:
- Почта и календарь
- Объем диска на каждого пользователя 3 ТБ
- Увеличение места на Диске до 50 ТБ
- Телемост и Мессенджер (длительность не ограничена; количество участников на встрече - до 40; количество зрителей в трансляции - 10000)
- Количество писем в рассылках - 100000
- Архив писем
- Трансляции
- Единый вход (SSO)
- Круглосуточная техническая поддержка
Продукты из этой категории
-
от 129 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности. При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе В Яндекс 360 для бизнеса входят: Почта Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет дос...
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
25 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачное решение для наблюдения за работой сотрудников на их ПК на базе ОС Windows, позволяющее быстро и эффективно оптимизировать продуктивность компании.
-
от 10 752 ₽ Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
от 345 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
7 000 ₽ Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
69 120 ₽ Выбрать лицензию
Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.