Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Управление интернет-магазином Электронная лицензия цена за копию (от 1 и более)

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Zerman Enterprise
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина или просто занимаетесь интернет торговлей, то Вам наверняка известно сколько времени уходит на работу по взаимодействию с Почтой России. А именно на:

  • оформление почтовых бланков;
  • отслеживание отправленных товаров через Почту России;
  • уведомление клиентов о доставке товара (например по электронной почте);
  • поиск информации о заказ.

Обычно, даже в совсем небольшом интернет-магазине, делающем до 100 заказов в неделю этим вынужден заниматься отдельный человек. Естественно, это накладывает серьезные затраты на бизнес. При этом рост продаж может создать настоящий хаос!

Используя данный программный продукт, вы сможете использовать минимум в 20 раз меньше времени на взаимодействие с Почтой России, а так же сократить штат сотрудников, работающих в этой области. Окупаемость программного продукта происходит в первую неделю использования!

Программный продукт позволяет:

  • Быстрое отслеживание почтовых отправлений (писем, бандеролей) по реальным данным, в том числе и в пакетном режиме (то есть можно отслеживать выбранные отправление и автоматически выставлять им статусы, например вручен).
  • Быстро печатать автоматически заполненные почтовые бланки, конверты, наклейки на бандероли 100% согласованные с Почтой России, в том числе и в пакетном режиме (например, все заказы за выбранный период).
  • Работать с электронной почтой. Отправлять письма клиентам по определенным шаблонам, например можно отправить письма всем клиентам, за определенный период, с просьбой прийти в Почтовое отделение за получением заказа. При этом письма будут персональными, так как данные будут извлекаться из заказа клиента.
  • Хранить историю всех отправлении.
  • Производить быстрый поиск нужного почтового отправления.
  • Производить сложную выборку отправлений по тем критериям, информация по которым вам необходима в данный момент времени.
  • Работать в сетевом режиме.
  • Работать с неограниченным количеством баз данных.
  • Создавать и редактировать почтовые бланки.

В программного продукте предусмотрены гибкие механизмы для печати и создания новых печатных форм. По умолчанию в программном продукте содержаться следующие почтовые формы:

  • 113эн — бланк электронного почтового перевода наложенного платежа;
  • 112эф — бланк электронного почтового перевода;
  • 107 — бланк описи вложения;
  • 119 — бланк уведомления о вручении (4 шт. на листе);
  • 116 — сопроводительный адрес к посылке;
  • яф.7 — посылочный адресный ярлык;
  • Форма 103. Список для отправки партионных почтовых отправлений (Почтовый реестр);
  • Бланк наклейки — используется для печати наклеек на бандероли и письма (данные об отправителе и получателе, а так же обратных адресах, 8 шт. на листе) ;

Программный продукт может производить обмен данными с любой системой, имеющей возможность делать выгрузку данных в формате MS ECXEL (CSV). В программном продукте уже предусмотренны схемы для загрузки данных для таких систем как:

  • Популярные интернет-магазины
  • Order Master
  • E-Autopay

Программный продукт имеет гибкий и настраиваемый интерфейс, знакомый всем пользователям MS OFFICE 2007. Интерфейс программного продукта сертифицирован компанией Microsoft. 

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Zerman Enterprise
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Версия:
Электронная лицензия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • CleverControl Контроль Персонала

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  • WorkStat Office
    Управление бизнесом WorkStat Office
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.

  • Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса

    Программа сочетает возможности двух программ «Финансовый анализ: Проф» и «Оценка бизнеса». Кроме возможности создавать на основе данных бухгалтерской отчетности текстовый отчет о финансовом состоянии организации программа дополнена тремя методами оценки стоимости предприятия и позволит вам создать дополнительный отчет об оценке стоимости анализируемого предприятия.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.