Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Call Office

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Wentor Software

Вы ищете решение для организации обзвона ваших клиентов или рассылки СМС? Экономичное, но с широким функционалом, эффективное, но простое в использовании? Call Office — программное приложение, способное решить ваши задачи по оповещению оптимальным способом. Call Office выполнен в виде стандартного компонента (COM-объекта), поэтому легко встроится в большинство информационных систем и сможет работать с любой информацией — от электронных документов до промышленных баз данных. Вы сможете выбрать самый удобный для вас канал связи — традиционную или IP-телефонию, выбрать нужный формат сообщений — голосовые сообщения или SMS.

Call Office позволяет организовывать автоматический обзвон любого числа абонентов, выполнять рассылку SMS, обрабатывать входящие звонки и SMS. Для этих целей программа может использовать устройства Ip-телефонии, GSM-модемы или обычные голосовые модемы. Call Office выполнен в виде COM-объекта, поэтому легко встраивается в информационные системы и работает с любой информацией — от электронных документов до промышленных баз данных. Call Office позволит вашей компании: — снизить дебиторскую задолженность; — оповещать своих клиентов о нововведениях, изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах; — оперативно оповещать клиентов о новых товарах и услугах; — автоматизировать обработку входящих звонков клиентов; — организовывать SMS-сервисы любой сложности; — решать множество других задачи, используя телефонную связь, мобильную связь. Используя Call Office вы сможете: — передавать голосовые сообщения большому количеству абонентов (обзвон по списку); — интеллектуально обрабатывать входящие звонки (автоответчик); — выполнять рассылку SMS по списку; — обрабатывать входящие SMS — создание SMS сервисов любой сложности; — управлять алгоритмом работы сценария, используя клавиши телефонного аппарата — создавать голосовые меню любой сложности; — определять номер телефона звонящего абонента или номера входящего SMS; — использовать возможности программы из привычного вам приложения, создавать сценарии на привычном вам языке программирования и взаимодействовать практически с любой информационной системой предприятия; — синтезировать голосовые сообщения по текстовым строкам; — работать с несколькими независимыми устройствами одновременно; — сохранять информации о результате звонка в базе данных.

Новое в версии 3.14:

  • В новой версии Call Office доступна локальная система распознавания речи. Она встроена в дистрибутив и будет работать на вашем компьютере, без использования интернет-сервисов. Сейчас решение работает в тестовом режиме и может быть использовано для распознавания ограниченного набора слов. Оно подойдёт для распознавания цифр и коротких ответов, например, «да» и «нет». Данное решение не предназначено для распознавания произвольной речи (для этого лучше использовать сервисы от Yandex или Google).
  • Завершена интеграция с сервисом Яндекс.Облако.
  • Обновлена тарификация.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Варианты покупки

Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.