AKAMSOFT Отель 2.3 N10 Электронная версия на 10 рабочих мест
- Разработчик:
- AKAMSOFT
AKAMSOFT Отель — программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
Возможности AKAMSOFT Отель:
- Позволяет вести визуальный посуточный учет занятых номеров.
- Выводит печатные формы отчетов: графики заезда, выезда, отчет о проживании гостя, взаиморасчеты, ежедневный отчет по текущему количеству гостей.
- В форме заявки на бронирование есть возможность печати договора, счета, путевки, приходного кассового ордера.
- Программа имеет интуитивно понятный и эргономичный интерфейс.
Программа AKAMSOFT Отель обладает широким функционалом, который включает в себя все необходимое:
- Учет номерного фонда. В программе учитывается весь номерной фонд гостиницы, вне зависимости от его масштабов, что позволяет максимально быстро увидеть все необходимые данные по каждому номеру;
- Посуточный учет номеров, занятых гостями. Учет реализован в таблице со списком номеров и датами. Для того чтобы понять, какой номер занят, когда был заезд и когда номер освободится, достаточно одного взгляда на таблицу — в соответствии с датой на ней отображается имя, фамилия и отчество гостя, и все данные о его пребывании в номере. Кроме того, рядом с номером отражается его стоимость в рублях;
- Оперативный учет заявок в отеле. Форма заявок позволяет быстро рассчитывать стоимость и заполнять все необходимые данные: дату, имя клиента, номер его паспорта, гостиничный номер, который он планирует занять, питание и другие данные. В соответствии с датой и временем заезда и выезда, а также стоимостью номера, в программе автоматически рассчитывается итоговая стоимость. Кроме того, есть возможность учета скидок в процентах;
- Создание форм отчета. В программе формируются самые разные отчеты, включая графики заездов, отчеты о проживании, ежедневные отчеты о количестве проживающих гостей и взаиморасчеты с посетителями;
- Бронирование номеров. Для того, чтобы отметить забронированные номера, нужно открыть номерной фонд, реализованный в виде таблицы. В этой таблице можно завести новую заявку на бронирование или отредактировать ранее созданную. Форма заявки на бронирование позволяет печатать договор, счета и путевки, приходный кассовый ордер, а также счета для оплаты услуг.
Сетевая версия на 10 рабочих мест.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
1 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа REFRIVOL для расчета количества хладагента, требуемого для стабильной работы холодильных установок.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
7 560 ₽ Выбрать лицензию
Информационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.